Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации государственной услуги по ведению государственного реестра саморегулируемых организаций в сфере теплоснабжения (с изменениями на 1 декабря 2017 года) (отменен с 01.01.2021 на основании постановления Правительства Российской Федерации от 29.07.2020 N 1136)

Показатели доступности и качества государственной услуги в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

41. Показателями доступности и качества оказания государственной услуги являются:

а) удовлетворенность заявителей качеством оказания государственной услуги;

б) полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

в) наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;

г) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;

д) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;

е) предоставление возможности подачи заявлений о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа;

ж) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

42. При представлении заявлений о предоставлении государственной услуги лично предполагается однократное взаимодействие должностного лица Министерства и заявителя.

42.1. Информация о ходе предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Министерства, Едином портале, в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, а также предоставляется непосредственно работниками Министерства по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

(Пункт дополнительно включен с 7 января 2018 года приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 1 декабря 2017 года N 1604/пр)