Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации государственной услуги по ведению государственного реестра саморегулируемых организаций в сфере теплоснабжения (с изменениями на 1 декабря 2017 года) (отменен с 01.01.2021 на основании постановления Правительства Российской Федерации от 29.07.2020 N 1136)

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Министерством:

а) посредством размещения информации, в том числе о графике приема заявителей и номерах телефонов для справок (консультаций):

на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.minstroyrf.ru (далее - официальный сайт Министерства);

в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);

б) по номерам телефонов для справок: +7 (495) 647-15-80 доб.53000; +7 (495) 645-73-61.

4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги производится:

а) Министерством по адресу: Россия, г.Москва, ул.Садово-Самотечная, д.10/23, стр.1.

Почтовый адрес: Минстрой России, 127994, Россия, г.Москва, ул.Садово-Самотечная, д.10/23, стр.1;

б) Время работы Министерства:

понедельник - четверг - 09.00-18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00);

пятница - 09.00-16.45 (перерыв с 13.00 до 14.00);

суббота, воскресенье - выходные дни.

Телефоны Министерства для справок: +7 (495) 647-15-80 доб.53000; +7 (495) 645-73-61.

Факс: +7 (495) 645-73-40.

Обращения в Министерство по вопросам, связанным с оказанием услуги, могут быть направлены через раздел "обратная связь" официального сайта Министерства, расположенный по следующей ссылке: http://www.minstroyrf.ru/openworld/.

5. Информация о государственной услуге предоставляется в рабочие дни и часы по телефонам, при личном посещении Министерства - по предварительной записи, посредством электронной почты.

Прием заявителей, оформление входа в Министерство, предоставление информации и выдачу необходимых документов заявителям осуществляет ответственное структурное подразделение Министерства - Департамент жилищно-коммунального хозяйства (далее - Департамент).

Телефон приемной директора Департамента: +7 (495) 645-73-61.

6. В рамках информирования о предоставлении государственной услуги на информационных стендах, официальном сайте Министерства, а также на Едином портале размещаются следующие материалы:

а) сведения о местонахождении, телефонах для справок и консультаций, адресах электронной почты Министерства;

б) информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе информация о месте и времени приема заявителей для целей личного предоставления ими документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

в) текст Административного регламента;

г) сведения о нормативных правовых актах, в соответствии с которыми осуществляется предоставление государственной услуги;

д) информация, необходимая для заполнения реквизитов распоряжения о переводе денежных средств для оплаты государственной пошлины, предусмотренная Правилами указания информации, идентифицирующей плательщика, получателя средств в распоряжениях о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 12 ноября 2013 года N 107н (зарегистрирован Минюстом России 30 декабря 2013 года, регистрационный N 30913), с изменениями, внесенными приказами Минфина России от 30 октября 2014 года N 126н (зарегистрирован Минюстом России 2 декабря 2014 года, регистрационный N 35053), от 23 сентября 2015 года N 148н (зарегистрирован Минюстом России 27 ноября 2015 года, регистрационный N 39883);

е) формы заявлений, необходимых для предоставления государственной услуги, включая образцы их заполнения.

7. При размещении на официальном сайте Министерства, Едином портале форм заявлений, необходимых для предоставления государственной услуги и представляемых заявителем, обеспечивается возможность их копирования, заполнения и направления в Министерство в форме электронного документа для целей получения государственной услуги в электронном виде.

8. Информация о поданных заявлениях, ходе рассмотрения документов и принятии Министерством решения должна быть доступна заявителям и размещаться на официальном сайте Министерства.

9. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления указанной услуги предоставляются заявителям государственными гражданскими служащими Департамента (далее - специалисты Департамента).