Изменения, которые вносятся в федеральную целевую программу "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012-2020 годах"
(с изменениями на 20 мая 2020 года)
1. В паспорте:
а) позицию, касающуюся целей и задач Программы, дополнить абзацем следующего содержания:
"просвещение и информирование населения по вопросам использования и охраны водных объектов";
б) позицию, касающуюся ожидаемых конечных результатов реализации Программы и показателей ее социально-экономической эффективности, дополнить абзацем следующего содержания:
"повышение уровня просвещения и информированности населения по вопросам использования и охраны водных объектов".
2. В абзаце тридцать седьмом раздела I слова "и воспитание населения по проблемам" заменить словами "и информирование населения по вопросам".
3. Раздел II после абзаца шестнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"Достижение поставленных стратегических целей в условиях современного информационного общества невозможно без осуществления системной работы по просвещению и информированию населения по вопросам использования и охраны водных объектов.".
4. Раздел III после абзаца тридцать пятого дополнить абзацами следующего содержания:
"Задача просвещения и информирования населения по вопросам использования и охраны водных объектов осуществляется посредством реализации комплекса информационно-коммуникационных мероприятий с использованием доступных технологий по связям с общественностью и рекламе.
В части просвещения населения в целях повышения уровня убежденности населения о необходимости рационального использования и охраны водных объектов, участия в мотивационных тематических мероприятиях необходимо использовать такие инструменты по связям с общественностью, как организация и проведение общественных акций, конференций, семинаров, круглых столов, пресс-мероприятий, пресс- и блог-туров, информационно-разъяснительных занятий в школах, выставок, конкурсов и презентаций, присуждение премий.
В части информирования населения в целях повышения уровня знаний населения об основных принципах использования и охраны водных объектов и о ходе реализации Программы, основных ее направлениях, проблемах, на решение которых она направлена, необходимо использовать такие рекламные инструменты, как организация теле- и радиоэфиров, выпуск тематических статей в средствах массовой информации, подготовка и распространение видеороликов, тематической печатной продукции, информационных материалов, раздаточной продукции, проведение промоакций и других рекламных кампаний.
Важной задачей в рамках такого направления является обеспечение полноты и доступности информации в сети Интернет.".
5. В разделе IV:
а) в абзаце десятом слова "региональных программ" заменить словами "государственных программ (подпрограмм государственных программ)";
б) в абзаце одиннадцатом слова "региональных целевых программ" заменить словами "государственных программ (подпрограмм государственных программ) в области использования и охраны водных объектов".
6. В разделе V:
а) в абзаце пятнадцатом слова "региональных целевых программ" заменить словами "государственных программ (подпрограмм государственных программ) субъектов Российской Федерации в области использования и охраны водных объектов";
б) в абзаце тридцать первом слова "региональных программ субъектов Российской Федерации" заменить словами "государственных программ (подпрограмм государственных программ) субъектов Российской Федерации в области использования и охраны водных объектов";
в) в абзацах сороковом и сорок третьем слова "региональных целевых программ" заменить словами "государственных программ (подпрограмм государственных программ)".
7. Раздел VI после абзаца девятого дополнить абзацем следующего содержания:
"повышение уровня информированности и просвещения населения по вопросам использования и охраны водных объектов. Оценка эффективности осуществляется на основании данных ежегодных независимых социологических исследований.".
8. Приложение N 1 к указанной Программе дополнить позицией следующего содержания:
"
Доля | про- | 34 | уве- | - | 34 | 37 | 40 | 43 | 46 | 49 | 52 | 55 |