Недействующий

Об утверждении Методики отбора проектов строительства (реконструкции) автомобильных дорог (участков автомобильных дорог и (или) искусственных дорожных сооружений), реализуемых субъектами Российской Федерации в рамках концессионных соглашений, для предоставления иных межбюджетных трансфертов в целях достижения целевых показателей региональных программ в сфере дорожного хозяйства, предусматривающих реализацию указанных проектов (утратил силу с 23.05.2023 на основании приказа Минтранса России от 14.02.2023 N 40)

6. Требования к функциональным возможностям финансовой модели

6.1. Финансовая модель должна допускать внесение изменений в первоначально заложенные исходные данные и автоматически или с помощью запуска макроса пересчета корректировать финансовые прогнозы в случае внесения таких изменений.

6.2. Не должно быть затруднено внесение изменений в финансовую модель, в частности, финансовая модель должна позволять изменять ключевые прогнозные даты, менять структуру и условия финансирования и изменять иные финансовые и технико-экономические допущения без необходимости изменения структуры финансовой модели.

6.3. Финансовая модель должна обеспечивать хранение исходных данных в разрезе нескольких сценариев.

6.4. Финансовая модель должна обеспечивать возможность проведения анализа чувствительности в том числе для следующих параметров:

6.4.1. Объем капитальных затрат.

6.4.2. Величина выручки.

6.4.3. Величина операционных расходов.

6.4.4. Ставки по заемному финансированию.

6.4.5. Требуемая доходность собственников (частных инвесторов).

6.5. В финансовой модели должна быть реализована возможность введения различных значений для шага изменений параметров для целей анализа чувствительности.