Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации государственной услуги по рассмотрению разногласий по вопросам проведения экспертизы качества специальной оценки условий труда, несогласия работников, профессиональных союзов, их объединений, иных уполномоченных работниками представительных органов, работодателей, их объединений, страховщиков, организаций, проводивших специальную оценку условий труда, с результатами экспертизы качества специальной оценки условий труда (с изменениями на 18 февраля 2019 года) (утратил силу с 03.11.2023 на основании приказа Минтруда России от 20.07.2023 N 595н)

Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

42. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Министерство.

Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены заявителем в Министерство лично, направлены с использованием средств почтовой связи или в форме электронного документа.

43. После поступления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностное лицо, ответственное за регистрацию корреспонденции, регистрирует их.

44. Зарегистрированные заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются должностному лицу Департамента условий и охраны труда Министерства, ответственному за предоставление государственной услуги (далее - должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги).

При направлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа с использованием Единого портала оно поступает должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги, которое в течение одного рабочего дня с даты его поступления направляет заявителю подтверждение о получении заявления.

(Абзац дополнительно включен с 19 сентября 2017 года приказом Минтруда России от 18 августа 2017 года N 622н)

После принятия заявления должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, статус заявления заявителя в личном кабинете на Едином портале обновляется до статуса "принято".

(Абзац дополнительно включен с 19 сентября 2017 года приказом Минтруда России от 18 августа 2017 года N 622н)

44.1. При получении заявления в электронной форме через Единый портал в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, проверяется наличие оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 19 Административного регламента, с предоставлением информации о наличии оснований для отказа должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги, а также осуществляются следующие действия:

при наличии хотя бы одного из оснований для отказа должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, при поступлении к нему документов в срок, не превышающий срока предоставления государственной услуги, подготавливает письмо о невозможности предоставления государственной услуги;

при отсутствии оснований для отказа заявителю сообщается присвоенный заявлению уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного заявления.

(Пункт дополнительно включен с 19 сентября 2017 года приказом Минтруда России от 18 августа 2017 года N 622н)