42. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Министерство.
Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены заявителем в Министерство лично, направлены с использованием средств почтовой связи или в форме электронного документа.
43. После поступления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностное лицо, ответственное за регистрацию корреспонденции, регистрирует их.
44. Зарегистрированные заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются должностному лицу Департамента условий и охраны труда Министерства, ответственному за предоставление государственной услуги (далее - должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги).
При направлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа с использованием Единого портала оно поступает должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги, которое в течение одного рабочего дня с даты его поступления направляет заявителю подтверждение о получении заявления.
(Абзац дополнительно включен с 19 сентября 2017 года приказом Минтруда России от 18 августа 2017 года N 622н)
После принятия заявления должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, статус заявления заявителя в личном кабинете на Едином портале обновляется до статуса "принято".
(Абзац дополнительно включен с 19 сентября 2017 года приказом Минтруда России от 18 августа 2017 года N 622н)
44.1. При получении заявления в электронной форме через Единый портал в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, проверяется наличие оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 19 Административного регламента, с предоставлением информации о наличии оснований для отказа должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги, а также осуществляются следующие действия:
при наличии хотя бы одного из оснований для отказа должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, при поступлении к нему документов в срок, не превышающий срока предоставления государственной услуги, подготавливает письмо о невозможности предоставления государственной услуги;
при отсутствии оснований для отказа заявителю сообщается присвоенный заявлению уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного заявления.
(Пункт дополнительно включен с 19 сентября 2017 года приказом Минтруда России от 18 августа 2017 года N 622н)