25. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, представленных заявителем лично, осуществляется в день их поступления в Министерство.
26. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направленных заявителем с использованием средств почтовой связи, осуществляется в день их поступления в Министерство.
27. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направленных заявителем в форме электронного документа, осуществляется в день их поступления в Министерство без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе..
(Пункт в редакции, введенной в действие с 19 сентября 2017 года приказом Минтруда России от 18 августа 2017 года N 622н. - См. предыдущую редакцию)
28. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется должностным лицом Департамента управления делами Министерства, ответственным за регистрацию корреспонденции (далее - должностное лицо, ответственное за регистрацию корреспонденции).
29. При приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на бумажном носителе, представленного заявителем лично, на втором экземпляре заявления проставляется дата приема, фамилия должностного лица Департамента управления делами Министерства, принявшего заявление.