12. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Министерство заявление.
13. В заявлении указываются:
а) полное наименование заявителя - для юридических лиц; фамилия, имя отчество (при наличии) - для физических лиц;
б) почтовый адрес заявителя, адрес его электронной почты (при наличии);
в) доводы, на основании которых заявитель не согласен с заключением государственной экспертизы.
14. Заявитель прикладывает к заявлению копию заключения государственной экспертизы.
15. Заявление подписывается заявителем и представляется с прилагаемыми к нему документами в Министерство на бумажном носителе лично заявителем или направляется почтовым отправлением, либо в форме электронного документа через Единый портал.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 19 сентября 2017 года приказом Минтруда России от 18 августа 2017 года N 622н. - См. предыдущую редакцию)
В случае подачи заявления через Единый портал оно должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.
15.1. Подача заявления заявителем через Единый портал осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На Едином портале размещаются образцы заполнения электронной формы заявления.
(Пункт дополнительно включен с 19 сентября 2017 года приказом Минтруда России от 18 августа 2017 года N 622н)
15.2. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
(Пункт дополнительно включен с 19 сентября 2017 года приказом Минтруда России от 18 августа 2017 года N 622н)
15.3. При формировании заявления заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пунктах 12 и 14 Административного регламента и необходимых для предоставления государственной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
г) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя на Едином портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям - в течение не менее 3 месяцев.
(Пункт дополнительно включен с 19 сентября 2017 года приказом Минтруда России от 18 августа 2017 года N 622н)
15.4. Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные в пунктах 12 и 14 Административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Министерство посредством Единого портала.
(Пункт дополнительно включен с 19 сентября 2017 года приказом Минтруда России от 18 августа 2017 года N 622н)