78. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписанное, уполномоченным должностным лицом, разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или решение об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
79. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является работник Департамента разрешительной деятельности и контроля Министерства, ответственный за выдачу документов.
80. Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, выдает (направляет) заявителю разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или решение об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
81. Министерство в течение 3 дней со дня выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию направляет копию такого разрешения в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора, в случае, если выдано разрешение на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, указанных в пункте 5.1 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора, в случае, если выдано разрешение на ввод в эксплуатацию иных объектов капитального строительства.
82. Министерство в течение 5 рабочих дней с даты поступления заявления, предусмотренного пунктом 23 Административного регламента, выдает заявителю дубликат разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с проставлением соответствующей отметки.
83. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или решения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
83.1. При подаче документов, необходимых для оказания государственной услуги, в ходе личного приема или почтовым отправлением в качестве результата предоставления государственной услуги заявитель по его выбору вправе получить документы, указанные в пункте 12 Административного регламента, на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
(Пункт дополнительно включен с 7 октября 2017 года приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 31 августа 2017 года N 1190/пр)
83.2. При подаче документов, необходимых для оказания государственной услуги, посредством ЕПГУ в качестве результата предоставления государственной услуги заявитель получает документы, указанные в пункте 12 Административного регламента, в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
(Пункт дополнительно включен с 7 октября 2017 года приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 31 августа 2017 года N 1190/пр)
83.3. Заявитель вправе получить результат предоставления государственной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления государственной услуги.
(Пункт дополнительно включен с 7 октября 2017 года приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 31 августа 2017 года N 1190/пр)
83.4. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на ЕПГУ.
(Пункт дополнительно включен с 7 октября 2017 года приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 31 августа 2017 года N 1190/пр)