3. Адрес местонахождения Министерства: г.Москва, ул.Садовая-Самотечная, д.10/23, стр.1.
Почтовый адрес для направления в Министерство обращений по вопросам предоставления государственной услуги: 127994, г.Москва, ул.Садовая-Самотечная, д.10/23, стр.1.
Место приема обращений по вопросам предоставления государственной услуги: г.Москва, ул.Садовая-Самотечная, д.10/23, стр.1.
График работы Министерства:
понедельник - четверг 9.00-18.00 (перерыв 12.00-12.45);
пятница 9.00-16.45 (перерыв 12.00-12.45);
суббота, воскресенье - выходной. В предпраздничные дни продолжительность времени работы Министерства сокращается на 1 час.
Время приема корреспонденции:
понедельник - четверг 9.30-17.30 (перерыв 13.00-14.00);
пятница 9.30-16.30 (перерыв 13.00-14.00);
суббота, воскресенье - выходной.
Ответственным структурным подразделением за предоставление государственной услуги является Департамент разрешительной деятельности и контроля Министерства (далее - ответственное структурное подразделение).
(Абзац в редакции, введенной в действие с 7 октября 2017 года приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 31 августа 2017 года N 1190/пр. - См. предыдущую редакцию)
4. Телефоны Министерства для получения справок по вопросам:
приема корреспонденции: (495) 647-15-80;
предоставления государственной услуги: (495) 647-15-80, доб. 62000.
5. Официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.minstroyrf.ru.
Адрес электронной почты Министерства: minstroy@minstroyrf.ru.
Обращения в Министерство по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, могут быть направлены через раздел "обратная связь" официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", расположенный по следующей ссылке: http://www.minstroyrf.rU/openworld/#contacts.
6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей федеральный государственный гражданский служащий Министерства (далее - должностное лицо) подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
Если суть поставленного вопроса не относится к компетенции должностного лица, принявшего телефонный звонок, он должен быть переадресован (переведен) на должностное лицо с необходимой компетенцией, или заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, или предложено изложить суть обращения в письменной форме.
7. Информация предоставляется по вопросам:
1) о месте нахождения, контактных телефонах, об официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресе электронной почты, о графике работы Министерства;
2) о сроках предоставления государственной услуги;
3) о порядке предоставления государственной услуги;
4) о порядке обжалования решений, действий (бездействия), принимаемых и осуществляемых работниками или должностными лицами Министерства в ходе предоставления государственной услуги.
8. Информация предоставляется при поступлении обращения по почте, телефону, посредством официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ), информационных стендов, размещенных в помещениях приема и выдачи документов Министерства, или электронной почты.
Информация общего характера (о месте нахождения, графике работы) может предоставляться с использованием средств автоинформирования.