При подготовке к прохождению аттестации в целях установления квалификационной категории рекомендуется оказывать методическую поддержку молодым педагогам, не имеющим квалификационной категории, в том числе:
в изучении и популяризации опыта аттестации успешных молодых педагогов в соответствующем субъекте Российской Федерации и в разработке на его основе примерной "дорожной карты" (пошаговой инструкции) поэтапной подготовки молодого педагога к аттестации;
в усилении (с привлечением выборных органов территориальных и первичных профсоюзных организаций) разъяснительной работы в образовательных организациях по правовым и организационно-техническим вопросам аттестации, а также в создании всех необходимых условий для трансляции молодыми педагогами опыта своей педагогической работы как на уровне организации, так и на муниципальном уровне;
в проведении (с привлечением советов молодых педагогов субъектов Российской Федерации) мониторинга аттестации молодых педагогов с доведением его результатов не реже одного раза в год до сведения руководителей органов управления образования и образовательных организаций, территориальных и первичных профсоюзных организаций.