Действующий

О внесении изменений в Федеральные авиационные правила "Организация воздушного движения в Российской Федерации", утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 25 ноября 2011 года N 293

Приложение
к приказу
 Минтранса России
от 21 июля 2016 года N 203

     
Изменения, вносимые в Федеральные авиационные правила "Организация воздушного движения в Российской Федерации", утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 25 ноября 2011 года N 293



1. Пункт 4.5.8 изложить в следующей редакции:

"4.5.8. Орган ОВД обеспечивает эшелонирование воздушных судов путем применения конкретного вида эшелонирования (вертикальное эшелонирование, горизонтальное (продольное, боковое) эшелонирование)".

2. Пункт 4.8 изложить в следующей редакции:

"4.8. Процедуры оперативного бокового смещения применяются с целью снижения риска столкновения при потере вертикального эшелонирования между воздушными судами, выполняющими полет по одному и тому же маршруту, в условиях применения высокоточных навигационных систем".

3. Пункт 4.8.2 изложить в следующей редакции:

"4.8.2. Оперативные боковые смещения разрешается выполнять только в воздушном пространстве на маршруте следующим образом:

а) при минимуме бокового эшелонирования или расстоянии между осевыми линиями маршрутов, составляющем 55,5 км (30 м. миль) или более, смещения вправо от осевой линии относительно направления полета выполняются с приростом в 0,1 м. мили максимум на 3,7 км (2 м. мили);

б) при минимуме бокового эшелонирования или расстоянии между осевыми линиями маршрутов, составляющем 11,1 км (6,0 м. миль) или более, но менее 55,5 км (30 м. миль), смещение выполняется вправо от осевой линии относительно направления полета с приращением в 0,1 м. мили максимум на 0,9 км (0,5 м. миль).

Информация о маршрутах или воздушном пространстве, где разрешается применять оперативные боковые смещения, и процедурах, подлежащих выполнению пилотами, публикуется в документах аэронавигационной информации".

4. Пункт 4.8.4 признать утратившим силу.

5. Пункт 4.8.6 изложить в следующей редакции:

"4.8.6. Процедура полета с оперативным боковым смещением разработана таким образом, чтобы предусмотреть смещение в целях смягчения последствий попадания в турбулентность в следе от следующего впереди воздушного судна. Если необходимо избежать турбулентности в следе можно использовать смещение вправо в пределах, указанных в пункте 4.8.2 настоящих Правил".

6. В пункте 5.3.31 слова "о запрещении взлета" заменить словами "об ожидании диспетчерского разрешения".

7. В пункте 7.1 слова "диспетчера с учетом превалирующих условий воздушного движения и сложности воздушного пространства" заменить словами "органа ОВД".

8. Пункт 7.1 дополнить подпунктом 7.1.12 в следующей редакции:

"В воздушном пространстве, где применяется процедурное эшелонирование, соглашения АЗН-К предусматривают, как минимум, следующие контракты АЗН:

а) периодический контракт через интервалы, соответствующие требованиям, действующим в данном воздушном пространстве;

б) контракт по событию изменения точки пути;

в) контракт по событию бокового отклонения;

г) контракт по событию отклонения по дальности на эшелоне полета.

В некоторых обстоятельствах частота передачи донесений в рамках периодического контракта может увеличиваться по получении донесения о событии бокового отклонения или отклонения по дальности на эшелоне полета.

Событие изменения вертикальной скорости, определенное при отрицательной вертикальной скорости (снижение), превышающей 27 м/с (5000 фут/мин), может дополнительно указывать на нештатную ситуацию".

9. В пункте 7.1.2 второе предложение изложить в следующей редакции:

"Предпринимаются соответствующие действия для того, чтобы установить местоположение воздушного судна и намерения летного экипажа".

10. Пункт 7.2.8 дополнить подпунктом 7.2.8.1 в следующей редакции:

"7.2.8.1. В случае отказа в инициировании система линии передачи данных обеспечивает передачу органу ОВД и летному экипажу данных об этом отказе.

Орган ОВД устанавливает порядок устранения отказа в инициировании линии передачи данных в кратчайший по возможности срок. Этот порядок должен предусматривать, как минимум, следующие действия: