Форма
Экспертное заключение |
(название, класс, авторский коллектив, издающая организация) |
1. Сведения об экспертной организации: | ||||||
1.1. Наименование: | ||||||
1.2. Место нахождения: | ||||||
2. Сведения об экспертах: | ||||||
N | Ф.И.О. | Квалификация | Дополнительная информация | |||
1 | ||||||
2 | ||||||
3 | ||||||
3. На общественную экспертизу представлены: | ||||||
3.1. Учебное издание | Наименование и авторский коллектив: | |||||
3.2. Методическое пособие | Наименование и авторский коллектив: | |||||
3.3. Учебники, образующие завершенную предметную линию учебников | Наименование всех учебников, образующих завершенную предметную линию учебников: | |||||
3.4. Инструкция по установке, настройке и использованию электронной формы учебного издания | Наименование и авторский коллектив: | |||||
N | Критерии экспертной оценки | Экспертная оценка | Примечание | |||
"да" | "нет" | |||||
4. Общая краткая характеристика представленного материала | ||||||
4.1. | Состав и полнота представленных материалов: | |||||
представлена печатная форма учебного издания | ||||||
представлена электронная форма учебного издания | ||||||
представлено методическое пособие для учителя | ||||||
представлена инструкция по установке, настройке и использованию электронной формы учебного издания | ||||||
N | Предмет экспертной оценки | Экспертная оценка | ||||
5. Общественная экспертиза печатной и электронной формы учебного издания | ||||||
5.1. | Использование учебного издания в образовательной деятельности | |||||
5.2. | Отсутствие заданий, выполнение которых обязательно непосредственно в учебном издании, за исключением электронной формы учебного издания | |||||
5.3. | Качество печатной формы учебного издания | |||||
художественное оформление | ||||||
формат | ||||||
цветовое решение | ||||||
эстетическое восприятие учебного издания | ||||||
удобство использования | ||||||
практичность | ||||||
эстетичность и информативность обложки | ||||||
качество бумаги | ||||||
разнообразие и качество иллюстраций (рисунков, фотографий, чертежей, схем) | ||||||
соответствие иллюстраций содержанию учебного издания, информационных положений и других элементов, стимулирующих чтение | ||||||
наличие материала или указаний в учебном издании, помогающих работать с книгой | ||||||
5.4. | Содержание учебного издания носит воспитывающий характер | |||||
5.5. | Содержание учебного издания способствует развитию личности | |||||
5.6. | Содержание учебного издания способствует созданию условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства | |||||
6. Общественная экспертиза электронной формы учебного издания | ||||||
6.1. | Электронная форма учебного издания представлена в общедоступных форматах, не имеющих лицензионных ограничений для участника образовательных отношений | |||||
6.2. | Электронная форма учебного издания корректно отображается и функционирует с помощью программ для трех или более операционных систем, не менее двух из которых для мобильных устройств | |||||
6.3. | Электронная форма учебного издания корректно отображается и функционирует на не менее чем двух видах электронных устройств (стационарный или персональный компьютер, в том числе с подключением к интерактивной доске, планшетный компьютер и иное) | |||||
6.4. | Электронная форма учебного издания функционирует на устройствах пользователей без подключения к сети "Интернет" (за исключением внешних ссылок) и "Интранет" | |||||
6.5. | Электронная форма учебного издания реализует возможность создания пользователям заметок, закладок и перехода к ним | |||||
6.6. | Электронная форма учебного издания поддерживает возможность определения номера страниц печатной формы учебника, на которой расположено содержание текущей страницы учебника в электронной форме | |||||
7. Общий вывод | ||||||
7.1. | Учебное издание рекомендовано к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования и (или) адаптированных образовательных программ |
Эксперт | / | / | |||||||||||||||||
(подпись) | |||||||||||||||||||
" | " | 20 | г. | ||||||||||||||||
Эксперт | / | / | |||||||||||||||||
(подпись) | |||||||||||||||||||
" | " | 20 | г. | ||||||||||||||||
Эксперт | / | / | |||||||||||||||||
(подпись) | |||||||||||||||||||
" | " | 20 | г. | ||||||||||||||||
При проведении экспертизы учебного издания исключен конфликт интересов между экспертом и заказчиком экспертизы учебного издания. | |||||||||||||||||||
Руководитель экспертной организации | / | / | |||||||||||||||||
(подпись) | |||||||||||||||||||
" | " | 20 | г. | ||||||||||||||||
Место печати экспертной организации |