Недействующий

Об утверждении Порядка формирования федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (с изменениями на 29 мая 2017 года) (утратил силу с 16.02.2020 на основании приказа Минпросвещения России от 18.12.2019 N 695)

Приложение N 1
к Порядку формирования
федерального перечня
учебников, рекомендуемых
к использованию при реализации
имеющих государственную
аккредитацию образовательных
программ начального общего,
основного общего, среднего
общего образования

     

Форма

Экспертное заключение
по результатам проведения научной экспертизы учебного издания

(название, класс, авторский коллектив, издающая организация)


1. Сведения об экспертной организации:

1.1. Наименование:

1.2. Место нахождения:

2. Сведения об экспертах:

N п/п

Ф.И.О.

Квалификация

Дополнительная информация

1

2

3

3. На научную экспертизу представлены:

3.1. Учебное издание

Наименование и авторский коллектив:

3.2. Методическое пособие

Наименование и авторский коллектив:

3.3. Учебники, образующие завершенную предметную линию учебников

Наименование всех учебников, образующих завершенную предметную линию учебников, и авторские коллективы:

3.4. Инструкция по установке, настройке и использованию электронной формы учебного издания

Наименование и авторский коллектив:

N
п/п

Критерии экспертной оценки

Экспертная оценка

Примечание

"да"

"нет"

4. Общая краткая характеристика представленного материала

4.1.

Состав и полнота представленных материалов:

представлена печатная форма учебного издания

представлена электронная форма учебного издания

представлено методическое пособие для учителя

представлена инструкция по установке, настройке и использованию электронной формы учебного издания

представлены учебники, образующие завершенную предметную линию учебников

4.2.

Представленное учебное издание является:

учебником

учебным пособием

4.3.

Наименование учебного издания соответствует наименованию учебного предмета или предметной области соответствующего ФГОС

4.4.

Содержание учебного издания представлено на базовом уровне

4.5.

Содержание учебного издания представлено на углубленном уровне

4.6.

Учебное издание соответствует предметной концепции соответствующего учебного предмета (предметной области) (при ее наличии)

5. Научная экспертиза. Соответствие содержания учебного издания современным научным представлениям

5.1.

В содержании представлены ключевые теории, идеи, понятия, факты, относящиеся к данной области федерального государственного образовательного стандарта соответствующего уровня общего образования

5.2.

В содержании отражены методы научного познания, предназначенные для обязательного изучения в образовательной организации на данном уровне общего образования

5.3.

В содержании отсутствуют недостоверные факты

5.4.

Учебное издание содержит актуальные и современные сведения в соответствующей предметной области, в том числе о передовых достижениях науки и техники, технологий

5.5.

Иллюстративный материал учебного издания соответствует тексту и дополняет его

6. Наличие фактических ошибок и несоответствия современным научным представлениям

6.1.

Количество ошибок, опечаток

7. Общий вывод

7.1.

Учебное издание рекомендовано к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования и (или) адаптированных образовательных программ


Эксперт

/

/

(подпись)

"

"

20

г.

Эксперт

/

/

(подпись)

"

"

20

г.

Эксперт

/

/

(подпись)

"

"

20

г.

При проведении экспертизы учебного издания исключен конфликт интересов между экспертом и заказчиком экспертизы учебного издания.

Руководитель экспертной организации

/

/

(подпись)

"

"

20

г.

Место печати экспертной организации