Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по включению сведений о лотерейных терминалах в единый реестр лотерейных терминалов, по включению изменений в единый реестр лотерейных терминалов, по предоставлению выписки о лотерейных терминалах из единого реестра лотерейных терминалов (утратил силу с 24.01.2020 на основании приказа Минфина России от 04.12.2019 N 210н)

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

96. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица ФНС России либо федерального государственного служащего ФНС России, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ФНС России, должностного лица ФНС России либо федерального государственного служащего ФНС России;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ФНС России, должностного лица ФНС России либо федерального государственного служащего ФНС России. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

97. Жалоба подается в ФНС России в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в форме электронного документа.

98. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;

2) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

99. Прием жалоб в письменной форме осуществляется ФНС России, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

100. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

101. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

102. В форме электронного документа жалоба может быть подана заявителем посредством сайта ФНС России в сети "Интернет", Единого портала.

103. При подаче жалобы в форме электронного документа документы, указанные в пункте 98 Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.