74. Основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса является представление заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, без приложения документов, указанных в пункте 27 настоящего Административного регламента.
75. Административная процедура формирования и направления межведомственного запроса включает следующие административные действия:
подготовку межведомственного запроса в срок, не превышающий одного часа после представления заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
направление межведомственного запроса в срок, не превышающий одного рабочего дня после представления заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Лицом, ответственным за выполнение вышеуказанных административных действий, является руководитель органа регистрации.
76. Документы об уплате заявителем государственной пошлины, выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащие в том числе сведения о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица; сведения, подтверждающие постановку на учет в налоговом органе на территории Российской Федерации, о российской организации по месту нахождения обособленного подразделения или об иностранной организации; сведения о товаре из Декларации на товар или Таможенного приходного ордера получаются в соответствии с пунктами 28, 29 и 30 настоящего Административного регламента.
Документы, полученные через межведомственное взаимодействие, распечатываются (в случае, если они получены в электронном виде) должностным лицом органа регистрации и приобщаются к заявлению. Сведения о полученных документах указываются в Книге учета.
77. Решение о проведении последующих процедур государственной услуги принимается после получения из ГИС ГМП, Федеральной налоговой службы и Федеральной таможенной службы информации в соответствии с пунктом 27 настоящего Административного регламента.