Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий предоставления государственной услуги по государственной регистрации маломерных судов, поднадзорных Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (утратил силу с 01.03.2022 на основании приказа МЧС России от 15.08.2021 N 566)

Получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги

78. На основании решений, принятых по результатам проверки документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявителю передаются сведения о предоставлении государственной услуги и порядке её проведения или о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги.

79. Административная процедура получения заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги и порядке её проведения включает следующие административные действия:

внесение данных в Книгу учета - в срок, не превышающий одного часа после принятия решений о предоставлении государственной услуги или отказе в её предоставлении;

информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги - в срок, не превышающий одного часа с момента принятия решения; либо информирование заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги и причинах отказа и возврат представленных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с фиксацией этих действий в заявлении и в Книге учета - в срок, не превышающий трех часов с момента принятия решения.

Лицом, ответственным за выполнение указанных административных действий, является руководитель органа регистрации.

80. Информация о принятом решении по предоставлению государственной услуги и порядке её проведения по просьбе заявителя доводится до него при личном приеме, по каналам электронной, телефонной или факсимильной связи.