55. Основным показателем доступности и качества государственной услуги является полнота ее предоставления в соответствии с настоящим Административным регламентом, Правилами регистрации и другими нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
Доступность и качество государственной услуги также определяется следующими показателями:
необходимостью взаимодействия заявителя с должностными лицами для получения государственной услуги;
объективностью и независимостью административных процедур при предоставлении государственной услуги;
доступностью для заявителя информации о предоставлении государственной услуги, возможностью выбора способа получения этой информации.
56. Для получения государственной услуги заявителю необходимо непосредственно взаимодействовать с должностными лицами органа регистрации:
при оформлении и представлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подаваемых на бумажном носителе;
при осмотре судна;
при получении результата государственной услуги.
57. Продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом органа регистрации при предоставлении государственной услуги не превышает пяти часов.
58. Получение информации о ходе предоставления государственной услуги от должностного лица органа регистрации осуществляется в устной форме по каналам телефонной связи или при личном приеме.