Недействующий

Об утверждении Порядка организации проведения и обработки результатов оценки качества сервисов и информационных каналов, созданных для обратной связи (взаимодействия) с разными референтными группами, а также членами экспертных и консультативных органов (с изменениями на 2 июля 2018 года) (утратил силу на основании приказа Казначейства России от 29.07.2022 N 218)

VI. Обработка результатов Оценки

6.1. Оценка осуществляется УД на основании результатов проведенного Опроса или Анкетирования за Оцениваемый период.

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Казначейства России от 2 июля 2018 года N 186. - См. предыдущую редакцию)

6.2. Оценка осуществляется на основании ответов Респондентов, рассчитываемая в баллах по нижеперечисленным формулам:

6.2.1. Результаты Оценки по каждой Анкете рассчитываются как средний балл по следующей формуле:

,


где:

- результаты оценки по m-ой Анкете;

- балльная оценка ответа по i-ому вопросу по m-ой Анкете;

- количество вопросов Анкеты.

6.2.2. Результаты Оценки Сервиса, рассчитываются как средний балл по следующей формуле:

,


где:

- результаты оценки n-ого Сервиса;

- результаты оценки по m-ой Анкете n-ого Сервиса;

N - количество Анкет, заполненных по n-ому Сервису.

6.2.3. Результаты итоговой Оценки рассчитываются по следующей формуле:

,


где:

- итоговый результат оценки;

- результаты оценки n-ого Сервиса;

N - количество анализируемых Сервисов.

6.3. Выводы о качестве Сервисов и информационных каналов:

6.3.1. Сервисы и информационные каналы являются качественными, если результаты итоговой оценки принадлежат интервалу от 76 до 100 баллов включительно.

6.3.2. Сервисы и информационные каналы являются удовлетворительными, если результаты итоговой оценки принадлежат интервалу от 51 до 75 баллов включительно.

6.3.3. Сервисы и информационные каналы являются некачественными, если результаты итоговой оценки принадлежат интервалу от 0 до 50 баллов включительно.