6.1. Оценка осуществляется УД на основании результатов проведенного Опроса или Анкетирования за Оцениваемый период.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Казначейства России от 2 июля 2018 года N 186. - См. предыдущую редакцию)
6.2. Оценка осуществляется на основании ответов Респондентов, рассчитываемая в баллах по нижеперечисленным формулам:
6.2.1. Результаты Оценки по каждой Анкете рассчитываются как средний балл по следующей формуле:
,
где:
- результаты оценки по m-ой Анкете;
- балльная оценка ответа по i-ому вопросу по m-ой Анкете;
- количество вопросов Анкеты.
6.2.2. Результаты Оценки Сервиса, рассчитываются как средний балл по следующей формуле:
,
где:
- результаты оценки n-ого Сервиса;
- результаты оценки по m-ой Анкете n-ого Сервиса;
N - количество Анкет, заполненных по n-ому Сервису.
6.2.3. Результаты итоговой Оценки рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
- итоговый результат оценки;
- результаты оценки n-ого Сервиса;
N - количество анализируемых Сервисов.
6.3. Выводы о качестве Сервисов и информационных каналов:
6.3.1. Сервисы и информационные каналы являются качественными, если результаты итоговой оценки принадлежат интервалу от 76 до 100 баллов включительно.
6.3.2. Сервисы и информационные каналы являются удовлетворительными, если результаты итоговой оценки принадлежат интервалу от 51 до 75 баллов включительно.
6.3.3. Сервисы и информационные каналы являются некачественными, если результаты итоговой оценки принадлежат интервалу от 0 до 50 баллов включительно.