Недействующий

Об утверждении Порядка организации проведения и обработки результатов оценки качества сервисов и информационных каналов, созданных для обратной связи (взаимодействия) с разными референтными группами, а также членами экспертных и консультативных органов (с изменениями на 2 июля 2018 года) (утратил силу на основании приказа Казначейства России от 29.07.2022 N 218)

III. Цели и задачи Оценки

3.1. Целями Оценки являются:

определение качества Сервисов и информационных каналов за оцениваемый период;

предоставление руководству Федерального казначейства информации о качестве Сервисов и информационных каналов по итогам проведенной Оценки;

совершенствование действующих Сервисов и информационных каналов по результатам Оценки;

обеспечение информационной открытости Федерального казначейства.

3.2. Задачами Оценки являются сбор информации о качестве, в том числе степени удовлетворенности Респондентов Сервисами и информационными каналами, в отношении которых проводится Оценка, с целью предоставления руководству Федерального казначейства соответствующей информации для принятия управленческих и иных решений, а также повышение уровня информационной открытости Федерального казначейства.