Недействующий

Об утверждении Порядка организации проведения и обработки результатов оценки качества сервисов и информационных каналов, созданных для обратной связи (взаимодействия) с разными референтными группами, а также членами экспертных и консультативных органов (с изменениями на 2 июля 2018 года) (утратил силу на основании приказа Казначейства России от 29.07.2022 N 218)

II. Термины и определения

2.1. В настоящем Порядке применяются следующие термины и определения:

2.1.1. Интернет-сайт - официальный сайт Федерального казначейства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.roskazna.ru.

2.1.2. Сервисы и информационные каналы - Интернет-сайт, его отдельные разделы и подразделы, информирующие пользователей о деятельности Федерального казначейства.

2.1.3. Оценка качества Сервисов и информационных каналов (далее - Оценка) - процедура, направленная на получение сведений от Респондентов о Сервисах и информационных каналах, в ходе которой измеряются характеристики содержательности, информативности, отказоустойчивости, оперативности и иные свойства Сервисов и информационных каналов с целью формирования выводов о соответствии указанных свойств и характеристик предъявляемым требованиям и (или) промышленно-технологическим стандартам и рекомендациям в области информационных технологий.

2.1.4. Анкета - опросный лист со списком вопросов и вариантов ответов на них, подготовленный на бумажном носителе или размещенный в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

2.1.5. Анкетирование - способ получения информации от Респондентов о качестве Сервисов и информационных каналов путем заполнения Анкеты на бумажном носителе.

2.1.6. Опрос - способ получения информации о качестве Сервисов и информационных каналов с использованием ресурсов Интернет-сайта посредством заполнения Респондентами Анкет, размещенных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

2.1.7. УД - Управление делами Федерального казначейства.

(Подпункт в редакции, введенной в действие приказом Казначейства России от 2 июля 2018 года N 186. - См. предыдущую редакцию)

2.1.8. Раздел УД - подраздел Интернет-сайта по адресу "Главная/Иная деятельность/Оценка эффективности деятельности", ответственным за ведение которого является УД.

(Подпункт в редакции, введенной в действие приказом Казначейства России от 2 июля 2018 года N 186. - См. предыдущую редакцию)

2.1.9. УИИ - Управление информационной инфраструктурой Федерального казначейства.

(Подпункт в редакции, введенной в действие приказом Казначейства России от 2 июля 2018 года N 186. - См. предыдущую редакцию)

2.1.10. ЦАФК - центральный аппарат Федерального казначейства.

2.1.11. ТОФК - управление(я) Федерального казначейства по субъекту(ам) Российской Федерации, Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства.

2.1.12. Респондент-пользователь Сервиса или информационного канала, от которого получены сведения в ходе проведения Опроса или Анкетирования.

2.1.13. Оцениваемый период - интервал времени, за который проводится оценка качества Сервисов и информационных каналов.

2.2. Сервисы и информационные каналы, в отношении которых проводится Оценка:

2.2.1. Электронная форма обращений физических и юридических лиц, размещенная на Интернет-сайте в разделе "Прием обращений";

2.2.2. Информация о ходе исполнения предъявленных исполнительных документов, размещенная на ресурсе по адресу "app.roskazna.ru";

2.2.3. Информация об открытых счетах получателей бюджетных средств, размещенная на ресурсе по адресу "app.roskazna.ru";

2.2.4. Справочник органов Федерального казначейства, размещенный на ресурсе по адресу "app.roskazna.ru".