Действующий

Об утверждении Порядка взаимодействия территориальных органов ФНС России и ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России при реализации с использованием АИС "Налог-3" функций централизованной обработки документов, представляемых в территориальные органы ФНС России при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (с изменениями на 14 января 2020 года)

8.1. Выполнение действий, связанных с хранением текущих Документов по регистрации в Налоговом органе

8.1.1. Налоговый орган, осуществляющий хранение текущих Документов по регистрации, выполняет действия, в том числе в ПК МВиП, аналогичные действиям, выполняемым Филиалом Учреждения, осуществляющим хранение Документов по регистрации, описанным в настоящем Порядке (пункты 2.7.1, 2.8.1-2.8.4, разделы 3.15.2, 6.2 и 7.2 настоящего Порядка).

8.1.2. Взаимодействие Налогового органа, осуществляющего хранение Документов по регистрации, с Филиалами Учреждения и Налоговыми органами осуществляется в порядке, аналогичном описанному для взаимодействия с Филиалом Учреждения, осуществляющим хранение Документов по регистрации (пункты 2.8.5, 2.9.1, 2.9.2, 2.9.4, раздел 3.15.1, пункты 7.3.1, 7.3.2, 7.4.4 и 8.2.5 настоящего Порядка).