Действующий

Об утверждении Порядка взаимодействия территориальных органов ФНС России и ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России при реализации с использованием АИС "Налог-3" функций централизованной обработки документов, представляемых в территориальные органы ФНС России при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (с изменениями на 14 января 2020 года)

7.4. Передача Документов по регистрации, выданных из хранилища во временное пользование, на хранение в Филиал Учреждения, осуществляющий хранение Документов по регистрации


При возврате Документов по регистрации, выданных из хранилища во временное пользование, сотрудник Налогового органа, ответственный за выполнение запросов Документов по регистрации на бумажных носителях из хранилища, осуществляет следующие действия:

7.4.1. Фиксирует в электронном журнале, ведение которого осуществляется в Microsoft Excel, факт возврата Документов по регистрации.

7.4.2. Комплектует в ЕКП тары Документами по регистрации (режим в ЕКП "Комплектование тары") в соответствии с действиями, описанными в разделе 3.3 настоящего Порядка.

7.4.3. Формирует в ЕКП и печатает в двух экземплярах Акт приема-передачи партии тар (режим в ЕКП "Отправка тар на обработку") и прикладывает его к партии тар.

7.4.4. Подписывает Акт приема-передачи партии тар и передает тары по Акту приема-передачи партии тар в Филиал Учреждения. Один экземпляр Акта приема-передачи партии тар, поступивший от Филиала Учреждения, размещает в Налоговом органе.