Действующий

Об утверждении Порядка взаимодействия территориальных органов ФНС России и ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России при реализации с использованием АИС "Налог-3" функций централизованной обработки документов, представляемых в территориальные органы ФНС России при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (с изменениями на 14 января 2020 года)

4. Порядок обработки текущих Документов по регистрации, поступивших на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в форме электронных документов

4.1. Текущие Документы по регистрации в форме электронных документов поступают в АИС "Налог-3":

4.1.1. Подписанные электронной подписью в составе транспортных контейнеров содержащих:

xml-файл с описью текущих Документов по регистрации, xml-файл с описанием транспортной информации и подписанные электронной подписью заявителя электронные образы текущих Документов по регистрации, включая Заявление в электронном виде, в формате tif или pdf;

xml-файл с описью Документов по регистрации, xml-файл с описанием транспортной информации и подписанные электронной подписью заявителя электронные образы текущих Документов по регистрации, включая Заявление в электронном виде в формате excel, word или pdf, xml-файл со сведениями, внесенными в Заявление, и xml-файл с реквизитами документа об уплате государственной пошлины и сведениями об уплате государственной пошлины.

4.1.2. Без электронной подписи в составе транспортных контейнеров, содержащих:

xml-файл с описью текущих Документов по регистрации, xml-файл с описанием транспортной информации, Заявление в электронном виде в формате excel, word или pdf, xml-файл со сведениями, внесенными в Заявление, и xml-файл с реквизитами документа об уплате государственной пошлины и сведениями об уплате государственной пошлины.

4.2. Действия по обработке текущих Документов по регистрации, поступивших в форме электронных документов, выполняемые в АИС "Налог-3" автоматически, приведены в приложении N 9 к настоящему Порядку.

4.3. Порядок обработки текущих Документов по регистрации, поступивших в форме электронных документов, подписанных электронной подписью

4.3.1. Ввод данных текущих Документов по регистрации при поступлении транспортного контейнера без xml-файла со сведениями, внесенными в Заявление.     

4.3.1.1. Филиал Учреждения, осуществляющий ввод данных текущих Документов по регистрации, вводит с электронных образов текущих Документов по регистрации в ПК МВиП (задание "Ввод листа"):

реквизиты, содержащиеся в Заявлениях;

сведения о лице, засвидетельствовавшем подлинность подписи заявителя в нотариальном порядке, и дату свидетельствования подлинности подписи заявителя.

4.3.1.2. Ввод данных с электронных образов текущих Документов по регистрации должен быть завершен в сроки, установленные разделом 3.10.2 настоящего Порядка.

4.3.1.3. Доопределение сведений после ввода данных, предусмотренных пунктом 4.3.1.1 настоящего Порядка, при поступлении транспортного контейнера без xml-файла осуществляется в соответствии с разделом 3.11 настоящего Порядка.

4.3.2. Ввод данных из Заявления при поступлении транспортного контейнера с xml-файлом осуществляется автоматически.

4.3.2.1. При доопределении сведений после ввода данных при поступлении транспортного контейнера с xml-файлом Налоговый орган выполняет в ЕКП (режим "Ввод данных входящего") следующие действия:

проверяет корректность переноса сведений, содержащихся в xml-файлах, поступивших в транспортном контейнере;

вводит некорректно перенесенные из xml-файлов, поступивших в транспортном контейнере, сведения;

доопределяет сведения, в том числе те, которые не удалось сопоставить со справочником или данными, содержащимися в ЕГРЮЛ, ЕГРИП, либо в них выявлены ошибки форматно-логического контроля, предусмотренного для включения сведений в ЕГРЮЛ, ЕГРИП.

4.3.2.2. Доопределение сведений после ввода данных, предусмотренных пунктом 4.3.2.1 настоящего Порядка, при поступлении транспортного контейнера с xml-файлом должно быть завершено в сроки, установленные пунктом 3.11.2 настоящего Порядка.

4.3.3. После завершения ввода данных с электронных образов Документов по регистрации в ПК МВиП (задание "Ввод листа") и появления в ЕКП пользовательского задания "Проверка данных ЕГРЮЛ (ЕГРИП)" Налоговый орган осуществляет действия, описанные в разделе 3.12 настоящего Порядка.

4.3.4. После завершения рассмотрения текущих Документов по регистрации Налоговый орган осуществляет печать документов, связанных с государственной регистрацией, для выдачи заявителю и выдачу документов, связанных с государственной регистрацией, заявителю в порядке, описанном в разделах 3.13, 3.14 настоящего Порядка соответственно.

4.4. Порядок обработки текущих Документов по регистрации, поступивших в форме электронных документов без электронной подписи

4.4.1. Налоговый орган не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем поступления текущих Документов по регистрации, выполняет доопределение сведений в ЕКП (режим "Ввод данных входящего").

При доопределении сведений выполняются следующие действия:

проверяет корректность переноса сведений, содержащихся в xml-файлах, поступивших в транспортном контейнере;