Действующий

Об утверждении Порядка взаимодействия территориальных органов ФНС России и ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России при реализации с использованием АИС "Налог-3" функций централизованной обработки документов, представляемых в территориальные органы ФНС России при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (с изменениями на 14 января 2020 года)

3.14. Выдача Документов по регистрации заявителю


Налоговый орган выполняет следующие действия:

а) проверяет полномочия лица, получающего документы, связанные с государственной регистрацией (заявителя, либо представителя заявителя, действующего на основании нотариально удостоверенной доверенности).

б) вводит в ЕКП данные о лице, получающем документы, связанные с государственной регистрацией, в форму "Выдача документов заявителю (доверенному лицу)" в поля "Лицо, получившее документы" и "Дата выдачи".

в) выдает документы, связанные с государственной регистрацией, заявителю в установленном порядке. При выдаче документов, связанных с государственной регистрацией, представителю заявителя, действующему на основании нотариально удостоверенной доверенности, осуществляет регистрацию доверенности на получение документов и наклеивает на нее маркировочную этикетку (режим ЕКП "Выдача документов"). В дальнейшем указанная доверенность, а также лист учета выдачи бланков, решение об отказе в регистрации и другие документы, обрабатываются в соответствии с разделом 5 настоящего Порядка.