Действующий

Об утверждении Порядка взаимодействия территориальных органов ФНС России и ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России при реализации с использованием АИС "Налог-3" функций централизованной обработки документов, представляемых в территориальные органы ФНС России при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (с изменениями на 14 января 2020 года)

3.8. "Контроль состава документов" тары

3.8.1. Филиал Учреждения, осуществляющий сканирование текущих Документов по регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления текущих Документов по регистрации в Налоговый орган, осуществляет контроль в ПК МВиП отсканированных текущих Документов по регистрации, идентифицирует их инвентарные номера в случае, если они не были распознаны автоматически (задание "Контроль документов").

3.8.2. При необходимости, если качество электронных образов документов не позволяет однозначно идентифицировать реквизиты, необходимые для идентификации инвентарных номеров документов, Филиал Учреждения с использованием ПК МВиП направляет задание на повторное сканирование текущих Документов по регистрации.