Недействующий

Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским производителям колесных транспортных средств на компенсацию части затрат, связанных с созданием и организацией производства транспортных средств с дистанционным и автономным управлением (с изменениями на 14 декабря 2018 года) (утратило силу с 02.08.2019 на основании постановления Правительства Российской Федерации от 20.07.2019 N 939)

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 7 июля 2016 года N 637

     

Правила предоставления субсидий из федерального бюджета российским производителям колесных транспортных средств на компенсацию части затрат, связанных с созданием и организацией производства транспортных средств с дистанционным и автономным управлением *     

(с изменениями на 14 декабря 2018 года)

________________

* Наименование в редакции, введенной в действие с 29 сентября 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 19 сентября 2017 года N 1122. - См. предыдущую редакцию.

1. Настоящие Правила устанавливают условия, цели и порядок предоставления субсидий из федерального бюджета российским производителям колесных транспортных средств на компенсацию части затрат, связанных с созданием и организацией производства транспортных средств с дистанционным и автономным управлением (далее соответственно - производители, субсидия).

(Абзац в редакции, введенной в действие с 29 сентября 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 19 сентября 2017 года N 1122. - См. предыдущую редакцию)

Субсидии предоставляются в целях стимулирования российских производителей колесных транспортных средств к организации серийных производств транспортных средств с дистанционным и автономным управлением.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 29 сентября 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 19 сентября 2017 года N 1122. - См. предыдущую редакцию)

2. Субсидированию подлежит 97 процентов следующих фактически понесенных в отчетном периоде затрат, связанных с реализацией производителем проекта по разработке комплекса электронных и электрических систем транспортного средства, адаптируемого к дистанционному и автономному управлению, а также систем дистанционного и автономного управления транспортным средством (далее соответственно - транспортное средство, проект):

а) оплата труда сотрудников, непосредственно участвующих в выполнении научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, связанных с реализацией производителем проекта за период выполнения этими сотрудниками указанных работ, не превышающая среднемесячную номинальную начисленную заработную плату работников организаций, не относящихся к субъектам малого предпринимательства, по субъекту Российской Федерации, в котором расположен производитель - получатель субсидии, за предыдущий период, а также расходы на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, начисленные на указанные суммы расходов на оплату труда;

б) накладные расходы, распределенные в соответствии с учетной политикой производителя (в размере не более 250 процентов фонда оплаты труда сотрудников, непосредственно участвующих в выполнении научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ);

в) материальные расходы, непосредственно связанные с выполнением научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в рамках реализации производителем проекта.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 26 декабря 2018 года постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2018 года N 1542. - См. предыдущую редакцию)

3. К материальным расходам в том числе относятся следующие расходы, связанные с подготовкой лабораторного комплекса, производственного и исследовательского комплекса, закупкой исследовательского, испытательного, контрольно-измерительного и специального оборудования:

а) оплата работ по договорам на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, выполняемые сторонними организациями в рамках реализации проекта;

б) платежи по договорам лизинга на оборудование в рамках реализации проекта;

в) затраты на разработку конструкторской и технологической документации;

г) затраты на проектирование, конструирование и изготовление специальной оснастки и инструментов;

д) затраты на перестановку и наладку оборудования;

е) затраты на изготовление опытных образцов электронных и электрических систем транспортного средства;

ж) затраты на испытание материалов, полуфабрикатов, инструментов и приспособлений, предназначенных для производства опытных образцов электронных и электрических систем транспортного средства;

з) затраты на испытание опытных образцов электронных и электрических систем транспортного средства.

4. Субсидия производителям предоставляется один раз в месяц и не превышает 1000000000 рублей.

5. Условием предоставления субсидии в 2017 году является достижение производителем таких показателей результативности использования субсидии, как изготовление и испытания опытных образцов диагностического устройства и изготовление и испытания опытных образцов проекционного дисплея.

Производитель представляет не позднее 30 апреля 2018 г. отчет о достижении показателей результативности использования субсидии в 2017 году в свободной форме, заверенный руководителем и главным бухгалтером (при наличии) и скрепленный печатью организации (при наличии).

В случае недостижения любого из установленных показателей результативности использования субсидии в 2017 году полученная в 2017 году субсидия подлежит возврату в доход федерального бюджета.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 29 сентября 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 19 сентября 2017 года N 1122. - См. предыдущую редакцию)     

5_1. Условием предоставления субсидии в 2018 году является достижение производителем следующих показателей результативности использования субсидии в 2018 году: