Действующий

Модельный стандарт деятельности общедоступной библиотеки

5. Перечень основных показателей и критериев качества при предоставлении государственных или муниципальных услуг и выполнении работ общедоступной библиотекой


Объем оказываемых услуг и выполняемых работ должен устанавливаться учредителем для каждой библиотеки индивидуально.

5.1. Услуги.

5.1.1. Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотеки:

Основные показатели: Количество:

- документов, выданных библиотекой, в т.ч., удаленным пользователям библиотеки,

- выданных справок и предоставленных консультаций посетителям библиотеки,

- выданных справок и консультаций, предоставляемых в виртуальном режиме удаленным пользователям библиотеки.

Критерии качества: Динамика количества или доля:

- удовлетворенных запросов пользователей от общего числа запросов,

- пользователей, удовлетворенных качеством услуг библиотеки, от общего числа зарегистрированных пользователей (от общего числа опрошенных пользователей).

Соответствие времени ожидания выполнения:

- заявки/запроса при посещении библиотеки на получение документов, имеющихся в библиотеке, заданным параметрам/контрольным значениям ожидания выполнения заявки/запроса в данной библиотеке,

- заявки/запроса на получение документов или их копий по межбиблиотечному обмену из других библиотек согласно утвержденному библиотекой регламенту выполнения работ (нормативным срокам).

5.1.2. Создание централизованного доступа к единому электронному библиотечному ресурсу Российской Федерации:

Основные показатели: Количество:

- пользователей, имеющих доступ к единому электронному библиотечному ресурсу,

- автоматизированных точек доступа к единому электронному библиотечному ресурсу Российской Федерации.

Критерии качества: Динамика количества:

- зарегистрированных пользователей,

- обращений к единому электронному библиотечному ресурсу удаленных пользователей.

Доля:

- удовлетворенных запросов пользователей от общего числа запросов.

5.1.3. Предоставление библиотечных электронных ресурсов (в том числе путем доступа к Национальной электронной библиотеке):

Основные показатели: Количество:

- выданных электронных документов,

- электронных документов, выданных из фонда удаленным пользователям библиотеки (в виртуальном режиме),

- выданных в виртуальном режиме справок и предоставленных консультаций пользователям библиотеки.

Критерии качества: Динамика количества: