Объем оказываемых услуг и выполняемых работ должен устанавливаться учредителем для каждой библиотеки индивидуально.
5.1. Услуги.
5.1.1. Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотеки:
Основные показатели: Количество:
- документов, выданных библиотекой, в т.ч., удаленным пользователям библиотеки,
- выданных справок и предоставленных консультаций посетителям библиотеки,
- выданных справок и консультаций, предоставляемых в виртуальном режиме удаленным пользователям библиотеки.
Критерии качества: Динамика количества или доля:
- удовлетворенных запросов пользователей от общего числа запросов,
- пользователей, удовлетворенных качеством услуг библиотеки, от общего числа зарегистрированных пользователей (от общего числа опрошенных пользователей).
Соответствие времени ожидания выполнения:
- заявки/запроса при посещении библиотеки на получение документов, имеющихся в библиотеке, заданным параметрам/контрольным значениям ожидания выполнения заявки/запроса в данной библиотеке,
- заявки/запроса на получение документов или их копий по межбиблиотечному обмену из других библиотек согласно утвержденному библиотекой регламенту выполнения работ (нормативным срокам).
5.1.2. Создание централизованного доступа к единому электронному библиотечному ресурсу Российской Федерации:
Основные показатели: Количество:
- пользователей, имеющих доступ к единому электронному библиотечному ресурсу,
- автоматизированных точек доступа к единому электронному библиотечному ресурсу Российской Федерации.
Критерии качества: Динамика количества:
- зарегистрированных пользователей,
- обращений к единому электронному библиотечному ресурсу удаленных пользователей.
Доля:
- удовлетворенных запросов пользователей от общего числа запросов.
5.1.3. Предоставление библиотечных электронных ресурсов (в том числе путем доступа к Национальной электронной библиотеке):
Основные показатели: Количество:
- выданных электронных документов,
- электронных документов, выданных из фонда удаленным пользователям библиотеки (в виртуальном режиме),
- выданных в виртуальном режиме справок и предоставленных консультаций пользователям библиотеки.
Критерии качества: Динамика количества: