3.2. Заявление и документы, представленные заявителем, регистрируются в системе делопроизводства ФСТЭК России в день их поступления, докладываются директору ФСТЭК России (лицу, его замещающему) и направляются в Управление.
3.3. Регистрация поступивших документов в Управлении осуществляется работником, ответственным за корреспонденцию Управления, в день их получения. После регистрации документы докладываются заместителю директора ФСТЭК России, ответственному за вопросы экспортного контроля, и начальнику Управления (лицу, его замещающему).
3.4. Начальник Управления (лицо, его замещающее) назначает ответственного исполнителя, в обязанности которого входит рассмотрение поступивших документов.
Фамилия ответственного исполнителя фиксируется в подсистеме делопроизводства базы данных Информационной системы Управления (далее - база данных ИС).
3.5. Ответственный исполнитель осуществляет проверку указанных документов на предмет полноты содержащихся в них сведений в срок, не превышающий 5 дней с даты регистрации документов в системе делопроизводства ФСТЭК России.
3.6. В случае если заявителем не представлены документы, предусмотренные пунктом 2.6 Регламента, или представленные документы оформлены не надлежащим образом, ответственный исполнитель готовит проект уведомления о возврате документов для доработки.
Уведомление подписывается начальником Управления (лицом, его замещающим) и не позднее трех рабочих дней с даты подписания направляется почтовым отправлением работником, ответственным за отправку корреспонденции.
При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов через Портал либо при наличии информации об электронном адресе заявителя уведомление направляется ответственным исполнителем по электронным каналам взаимодействия.