Действующий

Об утверждении Порядка взаимодействия Центра фирменного транспортного обслуживания и Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом при оказании комплексной транспортной услуги

13. Рассмотрение претензий, потупивших в ОАО "РЖД" от Клиента


Рассмотрение претензий Клиента, подготовку ответов на претензии, урегулирование всех спорных вопросов с Клиентом, связанных с выполнением договора перевозки, осуществляет ЦФТО.

Рассмотрение претензий Клиента, подготовку ответов на претензии, урегулирование всех спорных вопросов с Клиентом, связанных с выполнением договора транспортно-экспедиционного обслуживания, осуществляет ЦМ.



Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

Экономика железных дорог,
N 6, 2016 год