"Приложение N 3
УТВЕРЖДЕНА
приказом
Министерства финансов
Российской Федерации
от 4 декабря 2014 года N 143н
Инструкция о порядке составления и представления отчетов о расходах и численности работников федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, отчетов о расходах и численности работников органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований
I. Общие положения
1. Настоящая Инструкция устанавливает единый порядок составления и представления:
- отчетов по форме "Отчет о расходах и численности работников федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации" (Форма 14, код 0503074) (далее - Отчет по форме 14) органами законодательной власти Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти, федеральными судами, иными федеральными государственными органами, образованными в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами и федеральными законами (далее - федеральные государственные органы), органами законодательной власти субъектов Российской Федерации, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, судами субъектов Российской Федерации, иными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, образованными в соответствии с конституцией (уставом) субъектов Российской Федерации (далее - государственные органы субъектов Российской Федерации);
- отчетов по форме "Отчет о расходах и численности работников органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований" (Форма 14 МО, код 0503075) (далее - Отчет по форме 14 МО) органами местного самоуправления, избирательными комиссиями муниципальных образований.
2. Отчеты по формам 14 и 14 МО (далее - Отчеты) составляются по состоянию на следующие даты: полугодовая - по состоянию на 1 июля текущего года, за 9 месяцев - по состоянию на 1 октября текущего года, годовая - по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.
3. Отчеты, а также прилагаемые к ним пояснительные записки, являющиеся неотъемлемой частью Отчетов, составляются и представляются на бумажном носителе с одновременным представлением электронной копии, идентичной оригиналу, за исключением Отчетов, формируемых и представляемых в Министерство финансов Российской Федерации в формате электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя (уполномоченного лица) в информационной системе Министерства финансов Российской Федерации (далее - информационная система Минфина России), в соответствии с пунктами 8, 11 и 46 настоящей Инструкции.
Федеральные государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, избирательные комиссии муниципальных образований обеспечивают хранение подписанной отчетности в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации требованиями.
4. При составлении Отчетов следует руководствоваться бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, регулирующими вопросы деятельности федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований, государственной гражданской службы и муниципальной службы, оплаты труда государственных гражданских служащих и муниципальных служащих, а также инструкциями Федеральной службы государственной статистики по заполнению организациями сведений о численности работников в формах федерального государственного статистического наблюдения.
II. Организация составления и представления Отчета по форме 14 федеральными государственными органами
5. Федеральные государственные органы (их территориальные органы), являющиеся получателями средств федерального бюджета (далее - получатели средств федерального бюджета, подведомственные получатели средств федерального бюджета), составляют Отчет по форме 14 на основе данных аналитического учета расходов на свое содержание по показателям, предусмотренным данной формой.
6. Отчеты по форме 14 представляются подведомственными получателями средств федерального бюджета своему главному распорядителю средств федерального бюджета в установленные им сроки.
Отчет по форме 14 формируется территориальным органом государственной власти с указанием в заголовочной части Отчета наименования и соответствующего кода типа территориального органа: территориальный орган межрегионального уровня - "ТОМР"; территориальный орган в субъекте Российской Федерации - "ТОСР"; территориальный орган межрайонного, городского (районного) уровня - "ТОРУ", а также наименование муниципального образования и код по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований (ОКТМО), в котором расположен постоянно действующий исполнительный орган территориального органа.
7. Главные распорядители средств федерального бюджета на основании составленных ими Отчетов по форме 14 (тип отчета - "ЦА") и Отчетов по форме 14, представленных им подведомственными получателями средств федерального бюджета (тип отчета - "ТО"), составляют сводные Отчеты по форме 14 (тип отчета - "СВОД"). Федеральные органы исполнительной власти - главные распорядители средств федерального бюджета, имеющие территориальные органы, кроме представления сводного годового Отчета по форме 14 (тип отчета - "СВОД") составляют дополнительный годовой Отчет по форме 14, содержащий данные по территориальным органам, являющийся расшифровкой данных, отраженных в годовом сводном Отчете по форме 14 по соответствующим кодам расходов на финансовое обеспечение выполнения функций территориальными органами (в целом по всем территориальным органам) (далее - Отчет по территориальным органам по форме 14).
Отчет по территориальным органам по форме 14 (тип отчета - "СВТО") заполняется по соответствующим разделам, подразделам расходов бюджетов, типам территориальных органов, в разрезе субъектов Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований по соответствующим направлениям расходов на содержание территориальных органов. При этом код типа территориального органа и код ОКТМО субъекта Российской Федерации и его наименование проставляются после кода раздела, подраздела классификации расходов бюджетов в Отчете по территориальным органам по форме 14 (тип отчета - "СВТО") в свободных строках:
- в Разделе "1. Сведения о расходах на содержание государственных органов" над графами "утверждено (предусмотрено) на год" и "фактически начислено за отчетный период";
- в Разделе "2. Сведения о должностях и численности работников государственных органов" над графами "утверждено должностей в штатном расписании на конец отчетного периода", "фактически замещено должностей на конец отчетного периода" и "среднесписочная численность работников за отчетный период";
- в Разделе "3. Справка о количестве государственных органов и фактически начисленной заработной плате государственным гражданским служащим" в свободных строках над заполненными графами;
- в Разделе "4. Сведения о количестве служебных легковых автомобилей" над графами "на отчетную дату" и "в среднем за год";
- в Разделе "5. Сведения о расходах на содержание служебных легковых автомобилей" над графами "на отчетную дату" и "в среднем за год".
8. Сводные Отчеты по форме 14 (типы отчетов - "СВОД" и "СВТО") представляются главными распорядителями средств федерального бюджета в Министерство финансов Российской Федерации в формате электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя (уполномоченного лица) главного распорядителя средств федерального бюджета в информационной системе Минфина России в сроки, устанавливаемые приказами Федерального казначейства для сдачи сводной квартальной и годовой бюджетной отчетности.
III. Организация составления и представления Отчета по форме 14 государственными органами субъектов Российской Федерации
9. Государственные органы субъекта Российской Федерации (их территориальные органы), являющиеся получателями средств бюджета соответствующего субъекта Российской Федерации (далее - получатели средств бюджета субъекта Российской Федерации, подведомственные получатели средств бюджетов субъектов Российской Федерации), составляют Отчеты по форме 14 на основе данных аналитического учета расходов на свое содержание по показателям, предусмотренным данной формой, и представляют их своему вышестоящему главному распорядителю средств бюджета субъекта Российской Федерации в установленные им сроки.
10. Главные распорядители средств бюджета субъекта Российской Федерации на основании Отчетов по форме 14, представленных им получателями средств бюджета субъекта Российской Федерации (тип отчета - "ТО"), а также составленных ими Отчетов по форме 14 на свое содержание (тип отчета - "ЦА") составляют сводные Отчеты по форме 14 (тип отчета - "СВОД") и представляют их финансовому органу субъекта Российской Федерации в установленные им сроки.