Реализация плана мероприятий "дорожной карты" "Поддержка доступа негосударственных организаций к предоставлению услуг в социальной сфере" (далее - "дорожная карта") призвана способствовать увеличению количества негосударственных участников рынка в социальной сфере в целях повышения доступности и качества оказываемых услуг и оптимизации бюджетных расходов.
Цель реализации "дорожной карты" - расширение участия негосударственного сектора экономики в оказании услуг в социальной сфере.
Задачи реализации "дорожной карты":
увеличение доли негосударственных организаций (коммерческих и некоммерческих) при оказании услуг в социальной сфере;
создание условий для повышения качества услуг в социальной сфере вследствие возможности проведения сравнительного анализа с применением независимой оценки качества услуг в социальной сфере, оказываемых организациями различных форм собственности;
сокращение дефицита в части предоставления обязательных услуг населению в социальной сфере;
развитие системы поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций и организаций социального предпринимательства;
развитие механизмов государственно-частного партнерства в социальной сфере.