15. Длина летной полосы с учетом концевых участков маневрирования (разворотов) и обеспечения взлета воздушного судна с одним отказавшим двигателем должна обеспечивать дистанцию прерванного взлета.
_______________
Участки летной полосы, предназначенные для выполнения разворотов воздушного судна перед взлетом и после посадки (далее - концевые участки маневрирования (разворотов).
Концевые участки маневрирования (разворотов) должны иметь диаметр, равный не меньше двух размахов крыла гидросамолета (двух диаметров несущего винта гидровертолета).
Концевые и боковые полосы безопасности не предусматриваются.
16. Ширина летной полосы должна обеспечивать взлет и посадку одиночного воздушного судна с учетом бокового ветра.
Минимальная ширина летной полосы должна быть:
не менее 200 м - для гидроаэродромов класса I;
не менее 150 м - для гидроаэродромов класса II;
не менее 120 м - для гидроаэродромов класса III;
не менее 100 м - для гидроаэродромов класса IV и V;
менее 100 м - для гидроаэродромов класса VI.
Ширина летной полосы для гидроаэродрома с оборудованной летной полосой должна быть не менее 200 м.
В случае, если течение в пределах летной полосы не превышает 4,5 км/час в направлении взлета и посадки и боковая составляющая течения в любой точке летной полосы не превышает 1,8 км/час, минимальная ширина летной полосы может быть уменьшена на 30 м.
17. На гидроаэродроме для каждого направления взлета и посадки должны быть установлены следующие располагаемые дистанции:
располагаемая дистанция разбега;
располагаемая дистанция взлета;
располагаемая дистанция прерванного взлета;
располагаемая посадочная дистанция.