73. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент разрешительной деятельности и контроля Министерства зарегистрированного заявления с приложением необходимых документов.
74. В рамках рассмотрения заявления и прилагаемых к заявлению документов осуществляется проверка на предмет наличия (отсутствия) оснований для принятия решения о выдаче, продлении срока действия, внесения изменений в разрешение на строительство либо отказа в выдаче, отказа в продлении срока действия, внесения изменений в разрешение на строительство, предусмотренных пунктами 29-30 Административного регламента.
75. Проверка прилагаемых к заявлению документов, предусмотренных пунктом 20 Административного регламента, проводится должностным лицом, ответственным за рассмотрение заявления и прилагаемых к заявлению документов, в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня регистрации Министерством заявления и прилагаемых к нему документов.
(Пункт в редакции, введенной в действие со 2 октября 2017 года приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 29 августа 2017 года N 1183/пр. - См. предыдущую редакцию)
76. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления и прилагаемых к заявлению документов, проверяя представленные документы, устанавливает:
1) наличие необходимых документов для принятия решения о выдаче (продлении) или отказа в выдаче (продлении) разрешения на строительство;
2) соответствия или несоответствия проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка либо в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта - требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также красным линиям;
3) соответствие или несоответствие представленных документов требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;
4) начато или не начато строительство, реконструкция объекта капитального строительства до истечения срока подачи заявления о продлении срока действия разрешения на строительство (в случае продления срока действия разрешения на строительство).
77. Пункт утратил силу со 2 октября 2017 года - приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 29 августа 2017 года N 1183/пр. - См. предыдущую редакцию.
78. По результатам проверки документов, предусмотренных пунктами 20, 21 Административного регламента, должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления и прилагаемых к заявлению документов, подготавливает проект соответствующего решения.
(Пункт в редакции, введенной в действие со 2 октября 2017 года приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 29 августа 2017 года N 1183/пр. - См. предыдущую редакцию)
79. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления и прилагаемых к заявлению документов, направляет проект решения должностному лицу, уполномоченному на принятие решений о выдаче (продлении) разрешения на строительство или об отказе в выдаче разрешения на строительство. Решение, принимаемое уполномоченным должностным лицом, подписывается уполномоченным должностным лицом и регистрируется в системе делопроизводства Министерства.
80. Решение о выдаче, продлении срока действия, внесения изменений в разрешение на строительство или об отказе в выдаче, отказе в продлении срока действия, отказе во внесении изменений в разрешение на строительство принимается лицом, уполномоченным приказом Министерства на принятие соответствующего решения.
81. Результатом рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является подписанное разрешение на строительство, решение об отказе в выдаче разрешения на строительство, решение о продлении срока действия разрешения на строительство, решение об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство, решение о внесении изменений в разрешение на строительство либо решение об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство, решение о выдаче дубликата разрешения на строительство.
81.1. Заявитель вправе получать информацию о ходе предоставления государственной услуги.
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю Министерством в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств ЕПГУ по выбору заявителя.
(Пункт дополнительно включен со 2 октября 2017 года приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 29 августа 2017 года N 1183/пр)
81.2. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством ЕПГУ заявителю направляется:
а) уведомление о приеме и регистрации заявления (запроса);
б) уведомление о поступлении заявления (запроса) и прилагаемых к заявлению (запросу) документов должностному лицу, ответственному за рассмотрение заявления (запроса) и прилагаемых к заявлению (запросу) документов;
в) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (положительное или отрицательное);
г) уведомление об окончании предоставления государственной услуги в виде направления заявителю документа, указанного в пункте 12 Административного регламента;
д) уведомление о возможности получить результат предоставления государственной услуги на бумажном носителе.
(Пункт дополнительно включен со 2 октября 2017 года приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 29 августа 2017 года N 1183/пр)