Действующий

Об утверждении Стратегии развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации на период до 2030 года и плана мероприятий ("дорожную карту") по реализации Стратегии развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации на период до 2030 года (с изменениями на 30 марта 2018 года)

Раскрытие предпринимательского потенциала


Формированию нового поколения предпринимателей способствует активное вовлечение в предпринимательскую деятельность различных групп граждан. Для раскрытия предпринимательского потенциала предлагается обеспечить:

объявление 2018 года Годом предпринимательства в Российской Федерации;

включение тематик, связанных с формированием позитивного образа предпринимателей, в государственный заказ на создание игровых, документальных и мультипликационных фильмов, социальной рекламы;

поддержку проектов и мероприятий, связанных с историей российского предпринимательства, в том числе на основе проведения в организациях сферы науки, образования и культуры (образовательные организации высшего образования, библиотеки, музеи, театры) специализированных акций и конкурсов, создания интернет-ресурсов;

организацию и проведение мероприятий в рамках международных событий, связанных с популяризацией предпринимательства (Всемирной недели предпринимательства, Международного дня социального бизнеса и других), а также мероприятий, поощряющих успешные результаты и достижения в действующем бизнесе, а также начальные шаги в предпринимательстве;

развитие системы адаптации высвобождаемых с крупных предприятий работников и их переобучение основам предпринимательской деятельности.

Совместно с ведущими предпринимательскими объединениями будут проработаны дополнительные направления пропаганды и популяризации семейного предпринимательства и женского предпринимательства.

Необходимо также реализовать меры по увеличению интереса молодежи к началу и ведению собственного дела, а также по поддержке и развитию молодежного предпринимательства. Формирование предпринимательских компетенций граждан начиная с самого раннего возраста должно превратиться в один из приоритетов государственной политики в сфере развития малого и среднего предпринимательства.