Действующий

Об утверждении Стратегии развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации на период до 2030 года и плана мероприятий ("дорожную карту") по реализации Стратегии развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации на период до 2030 года (с изменениями на 30 марта 2018 года)

Развитие конкуренции на локальных рынках


Важную роль для развития малого и среднего предпринимательства играет снятие административных барьеров, препятствующих занятию рыночных ниш на региональных и муниципальных рынках товаров, работ, услуг.

С этой целью в субъектах Российской Федерации предусматривается внедрение стандарта развития конкуренции.

В то же время федеральными органами исполнительной власти будут осуществляться общесистемные и отраслевые мероприятия, направленные на развитие конкуренции и снижение административных барьеров для деятельности малых и средних предприятий на отдельных отраслевых рынках.

Для обеспечения развития конкуренции будут приняты решения, направленные на ограничение права создания и сохранения государственных и муниципальных унитарных предприятий на конкурентных рынках, а также на повышение прозрачности деятельности субъектов естественных монополий.