3.5.1. Органами управления, силами ФП РСЧС:
выполняются мероприятия, указанные в пункте 3.4.1, если они не были выполнены ранее и дополнительно:
оповещение руководящего состава, оповещение и информирование населения о возникшей ЧС и порядку действий при ЧС;
привлечение подчиненных сил и средств к ликвидации ЧС;
круглосуточное ведение наблюдения и контроля состояния окружающей среды, прогнозирование развития возникших ЧС и их последствий;
круглосуточный сбор, обработка и передача органам управления и силам ФОИВ данных о возникших ЧС, информирование сотрудников о приемах и способах защиты от них;
проведение мероприятий по защите населения и территорий от последствий ЧС;
принятие оперативных мер по ликвидации ЧС, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования объектов в ЧС;
наращивание (при необходимости) группировки сил и средств ФОИВ в районе ЧС;
поддержание устойчивого взаимодействия с подведомственными организациями (агентствами, службами), другими заинтересованными ФОИВ и организациями по вопросам ликвидации ЧС и их последствий;
участие в проведении (при необходимости) эвакуационных мероприятий;
организация работ по обеспечению устойчивого функционирования отраслей экономики и промышленных объектов, первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения, оказанию экстренной медицинской помощи, проведению других неотложных мероприятий.
3.5.2. Органами управления, силами и средствами ТП РСЧС субъектов Российской Федерации:
выполняются мероприятия, указанные в пункте 3.4.2, если они не были выполнены ранее и дополнительно:
оповещение населения о возникновении ЧС и порядку действий при ЧС;
принятие решения о введении для органов управления и сил ТП РСЧС режима чрезвычайной ситуации;
осуществление сбора информации в области защиты населения и территорий от ЧС и обмена такой информацией;
выполнение мероприятий в соответствии с планом действий по предупреждению и ликвидации ЧС;
введение регионального (межмуниципального уровня реагирования - при ликвидации ЧС силами и средствами организаций, органов местного самоуправления и органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, оказавшихся в зоне ЧС, которая затрагивает территории двух и более муниципальных районов либо территории муниципального района и городского округа, если зона ЧС находится в пределах территории одного субъекта Российской Федерации;
привлечение сил и средств ТП РСЧС и организация ликвидации ЧС;
проведение заседания комиссии по ЧС и ОПБ по ликвидации последствий ЧС;
принятие решения комиссии по ЧС и ОПБ на ликвидацию ЧС:
выполнение мероприятий по бесперебойному снабжению материально-техническими средствами формирований, участвующих в проведении АСДНР;
выполнение мероприятий по обеспечению горюче-смазочными материалами формирований участвующих в проведении АСДНР;