Действующий

Об утверждении Основных направлений разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности и Плана-графика реализации пилотного проекта по разработке и внедрению системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности (с изменениями на 7 октября 2019 года)

Приложение N 2
к основным направлениям
разработки и внедрения системы оценки
результативности и эффективности
контрольно-надзорной деятельности
(В редакции, введенной в действие
 распоряжением Правительства
 Российской Федерации
 от 23 мая 2017 года N 999-р
;
 в редакции, введенной в действие
 распоряжением Правительства
 Российской Федерации
 от 7 октября 2019 года N 2324-р
. -
 См. предыдущую редакцию)

     

Структура перечня показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности


Наименование органа исполнительной власти

Наименование вида контрольно-надзорной деятельности*

Негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность**

Цели контрольно-надзорной деятельности***

________________

* Вид контрольно-надзорной деятельности определяется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

** В строке указываются негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность (например, пожары, аварии, факт заражения).

*** В строке указывается цель, на которую направлена контрольно-надзорная деятельность (например, устранение риска возникновения пожара на социально значимых объектах и др.).

номер
(индекс)
показателя

наимено-
вание показа-
теля

формула расчета

коммен-
тарии (интер-
претация значе-
ний)****

базовое
значение показа-
теля *****

меж-
дуна-
родные сопос-
тавле-
ния пока-
зате-
лей******

целе-
вые значе-
ния показа-
те-
лей*******

источник данных для
опреде-
ления
значения
показа-
теля

сведения о документах стратеги-
ческого
планиро-
вания,
содержащих
показатель
(при его наличии)

________________

**** В комментариях указываются наименования переменных, которые задействованы в формуле расчета показателя.

***** Базовые значения устанавливаются органами исполнительной власти, осуществляющими контрольно-надзорную деятельность, при первоначальной разработке показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в целях принятия необходимых управленческих решений на основе анализа динамики значений показателей. Базовое значение устанавливается на уровне показателей 2015 года. В случае если установить базовое значение на уровне показателей 2015 года по причине отсутствия данных невозможно, то оно устанавливается на уровне показателя года, за который имеются данные, ближайшего к 2015 году.

****** Информация приводится для ключевых показателей. Международные сопоставления необходимы для оценки уровня достижения общественно значимого результата и безопасности охраняемых законом ценностей. Приводятся значения показателей не менее 5 стран. Рекомендуется сравнивать значения сопоставляемых показателей стран Европейского союза, Организации экономического содействия развитию и других стран с валовым внутренним продуктом на душу населения не ниже уровня Российской Федерации. В случае отсутствия аналогичного показателя в других странах в графе приводится ссылка на справочную информацию о причинах отсутствия данных для международного сопоставления, расположенную в конце перечня.

******* Целевые значения показателей устанавливаются в обязательном порядке исключительно для ключевых показателей. Индикативные показатели контрольно-надзорной деятельности не имеют целевых значений, однако органы исполнительной власти, осуществляющие контрольно-надзорную деятельность, могут использовать их для оценки своих территориальных органов.

Ключевые показатели

А

Показатели результативности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба)

А.1

А.2

А. ...

Индикативные показатели

Б

Показатели эффективности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба), с учетом задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов и административных и финансовых издержек подконтрольных субъектов, при осуществлении в отношении них контрольно-надзорных мероприятий

Б.1

В

Индикативные показатели, характеризующие различные аспекты контрольно-надзорной деятельности

В.1

Индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность

В.1.1

В.1....

В.2

Индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение максимального объема потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям

В.2.1

В.2. ...

В.3

Индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий

В.3.1

Проверки

В.3.1.1

В.3.1. ...

В.3.2

Режим постоянного государственного контроля (надзора)

В.3.2.1

В.3.3....

В.3.3

Плановые (рейдовые) осмотры

В.3.3.1

В.3.3. ...

В.3.4

Мониторинговые мероприятия, осуществляемые в рамках контрольно-надзорной деятельности

В.3.4.1

В.3.4. ...

В.3.5

Административные расследования

В.3.5.1

В.3.5. ...

В.3.6

Производство по делам об административных правонарушениях

В.3.6.1

В.3.6. ...

В.3.7

Деятельность по выдаче разрешительных документов (разрешений, лицензий), рассмотрение заявлений (обращений)

В.3.7.1

В.3.7. ...

В.3.8

Мероприятия, направленные на профилактику нарушений обязательных требований, включая предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований

В.3.8.1

В.3.8. ...

В.3.9

Расследование причин несчастных случаев

В.3.9.1

В.3.9. ...

В.3.10

Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями

В.3.10.1

В.3.10. ...

В.3.11

Контрольная закупка

В.3.11.1

В.3.11. ...

В.4

Индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов

В.4.1

В.4. ...