Действующий

Об утверждении Регламента Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации (с изменениями на 28 апреля 2022 года)

Порядок взаимодействия с федеральными службами и федеральными агентствами, находящимися в ведении Минприроды России, при осуществлении нормативной правовой деятельности

8.12. Федеральные службы и федеральные агентства, находящиеся в ведении Минприроды России, вправе вносить предложения о разработке проектов нормативных правовых актов и актов рекомендательного характера по вопросам, относящимся к их ведению, а также осуществлять по собственной инициативе разработку таких проектов.

8.13. Федеральные службы и федеральные агентства до 15 ноября текущего года представляют в Правовой департамент Минприроды России предложения в проект Плана нормотворческой деятельности Минприроды России на очередной календарный год, которые должны содержать:

рабочее наименование проекта нормативного правового акта, акта рекомендательного характера;

обоснование необходимости разработки (вытекающее из положений федеральных законов, правовых актов и решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации) и концептуальные положения проекта акта;

срок подготовки проекта документа.

Одновременно с предложениями в проект Плана нормотворческой деятельности Минприроды России на очередной календарный год федеральные службы и федеральные агентства представляют кандидатуру должностного лица, обеспечивающего взаимодействие с Правовым департаментом по вопросам нормативной правовой работы.

8.14. Поступившие от федеральных служб и федеральных агентств предложения о разработке проектов нормативных правовых актов рассматриваются статс-секретарем - заместителем Министра, Правовым департаментом и направляются в соответствующий отраслевой департамент Минприроды России для дачи заключения на предмет обоснованности и целесообразности их подготовки. В случае принятия согласованного положительного решения указанные предложения включаются в проект Плана нормотворческой деятельности Минприроды России на очередной календарный год.

8.15. Подготовленный проект Плана нормотворческой деятельности Минприроды России на очередной календарный год направляется для рассмотрения в федеральные службы и федеральные агентства, а также в департаменты Министерства.

Срок рассмотрения проекта Плана нормотворческой деятельности Минприроды России на очередной календарный год и направления по нему замечаний в Правовой департамент не должен превышать 7 календарных дней.

8.16. При наличии разногласий по проекту Плана нормотворческой деятельности Минприроды России на очередной календарный год статс-секретарь - заместитель Министра организует проведение согласительных совещаний.

8.17. Проект приказа Министерства об утверждении Плана нормотворческой деятельности Минприроды России на очередной календарный год готовится Правовым департаментом и направляется статс-секретарем - заместителем Министра на визирование в федеральные службы и федеральные агентства.

Руководители федеральных служб и федеральных агентств либо лица, их замещающие, в двухдневный срок визируют соответствующий приказ Минприроды России (в том числе при наличии замечаний) и обеспечивают его направление в Министерство.

Замечания оформляются на отдельном листе и подписываются руководителями федеральных служб и федеральных агентств либо лицами, их замещающими.

8.18. При необходимости для разработки нормативного правового акта в сфере деятельности федеральных служб и федеральных агентств Минприроды России может создавать рабочие группы, в которые по письменному согласованию руководителя (заместителя руководителя) соответствующих федеральных служб и федеральных агентств могут привлекаться специалисты данных федеральных органов исполнительной власти.

8.19. Проекты законов, актов Правительства и Министерства, касающиеся сфер деятельности федеральных служб и федеральных агентств, до их внесения в Правительство или утверждения Министром направляются директорами соответствующих департаментов Министерства федеральным службам и федеральным агентствам для подготовки в 10-дневный срок или иной срок, указанный в сопроводительном письме, заключения.

Заключения федеральных служб и федеральных агентств на проекты нормативных правовых актов подписываются их руководителями (заместителями руководителей).

Поступившие в Министерство заключения направляются в соответствующие департаменты Министерства и докладываются статс-секретарю - заместителю Министра одновременно со всеми сопроводительными материалами к проекту акта.