71. Судовыми документами, подтверждающими выполнение требований Правил, являются:
свидетельство о классификации;
абзац утратил силу с 18 сентября 2018 года - приказ Минтранса России от 22 июня 2018 года N 244 - см. предыдущую редакцию;
мерительное свидетельство;
свидетельство о предотвращении загрязнения окружающей среды с судна;
пассажирское свидетельство (для пассажирского судна).
(Абзац дополнительно включен с 18 сентября 2018 года приказом Минтранса России от 22 июня 2018 года N 244)
72. Судовые документы выдаются на суда при классификации и освидетельствовании судов, кроме спортивных парусных, маломерных и прогулочных судов, на срок до даты следующего очередного освидетельствования (кроме мерительного свидетельства) с ежегодным их подтверждением.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 18 сентября 2018 года приказом Минтранса России от 22 июня 2018 года N 244. - См. предыдущую редакцию)
73. Документами, подтверждающими соответствие Правилам спортивных парусных, маломерных и прогулочных судов, являются акты освидетельствований, составляемые по результатам освидетельствований, указанных в настоящем Положении.
74. Документами, подтверждающими соответствие Правилам материалов и изделий, изготавливаемых под техническим наблюдением организации по классификации, являются:
свидетельства или сертификаты (акты о соответствии) организации по классификации, выдаваемые на материалы и изделия;
документы организации по классификации о проведенных испытаниях и/или осмотрах;
документы, выдаваемые по согласованию с организацией по классификации, организациям на производимые ими материалы и изделия или лабораториями на проведенные ими испытания.
75. Судовые документы, указанные в пункте 71 настоящего Положения, а также акты освидетельствований спортивных парусных, маломерных и прогулочных судов:
1) приостанавливают действие в следующих случаях:
после повреждений судна, без устранения которых не обеспечивается безопасность эксплуатации;
в случае непредъявления судна к освидетельствованию в установленный срок;
при осуществлении без предварительного согласования с организацией по классификации работ, связанных с конструктивными изменениями судна;
при нарушении условий плавания, указанных в судовых документах;
при невыполнении требований Правил и организации по классификации.
Для восстановления действия судовых документов судно предъявляется к внеочередному освидетельствованию после устранения причин, вызвавших приостановление действия документов или актов;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 18 сентября 2018 года приказом Минтранса России от 22 июня 2018 года N 244. - См. предыдущую редакцию)
2) прекращают действие в следующих случаях:
гибели или пропаже судна;
утилизации (списании) судна;
непредъявления судна к освидетельствованию более двух лет (маломерных и прогулочных судов более пяти лет);