2.1. Целью работы Комиссии является принятие коллегиальных решений о согласовании списания (выбытия) федерального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за территориальными органами Федеральной налоговой службы и организациями, находящимися в ведении Федеральной налоговой службы (далее - организации).
2.2. Ответственный секретарь Комиссии проводит подготовительную работу к заседанию Комиссии, обеспечивая:
регистрацию поступивших документов;
проверку правильности оформления представленных документов;
ознакомление членов Комиссии с поступившими материалами;
подготовку к заседанию Комиссии проекта протокола согласования списания (выбытия) федерального имущества (далее - Протокол);
в 10-дневный срок после проведения заседания Комиссии извещает организации о результатах заседания Комиссии, направляя Протокол по каждому поступившему документу. Дата и номер отправки Протокола фиксируются в журнале регистрации поступивших документов.
2.3. Комиссия осуществляет следующие полномочия:
с учетом данных, содержащихся в учетно-технической и иной документации, рассматривает причины списания федерального имущества, в числе которых физический и (или) моральный износ, нарушение условий содержания и (или) эксплуатации, аварии, стихийные бедствия и иные чрезвычайные ситуации, длительное неиспользование для управленческих нужд и иные причины, которые привели к необходимости списания (выбытия) федерального имущества;
принимает решение о согласовании (отклонении) списания (выбытия) федерального имущества, о целесообразности (пригодности) его дальнейшего использования, о возможности и эффективности его восстановления, возможности использования отдельных узлов, деталей, конструкций и материалов.