95. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав индивидуальных предпринимателей и юридических лиц по рассмотрению, принятию решений и подготовке ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа.
96. Плановая проверка проводится ежегодно в сроки, установленные соответствующим приказом уполномоченного органа.
При проведении плановой проверки проверяется соответствие действий и принимаемых решений должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, положениям Регламента и иным нормативным правовым актам, регулирующим предоставления государственной услуги.
97. Внеплановая проверка проводится по мере поступления жалоб на действия (бездействие) или решение должностного лица уполномоченного органа, принятое им в процессе предоставления государственной услуги.
98. Результаты проведения плановых и внеплановых проверок оформляются актом, в котором указываются выявленные недостатки, предложения по их устранению и докладываются руководителю уполномоченного органа либо их уполномоченным заместителям для принятия мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации.