50. Основанием для начала административной процедуры является размещение в открытом доступе на официальном сайте уполномоченного органа, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" информации о предоставлении государственной услуги либо обращение заявителя лично, по телефону, посредством почтовых отправлений, а также по электронной почте с целью получения консультации о предоставлении государственной услуги.
51. Размещение в открытом доступе на официальном сайте уполномоченного органа и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" информации о предоставлении государственной услуги производится должностными лицами уполномоченного органа, ответственными за размещение информации на официальном сайте и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
52. Консультирование лица при личном приеме, по телефону, посредством почтовых отправлений, а также по электронной почте производится должностными лицами уполномоченного органа, ответственными за личный прием граждан, прием телефонных звонков, рассмотрение обращений граждан либо за предоставление государственной услуги в порядке, предусмотренном пунктами 5-11 Регламента.
53. Результатом административной процедуры является получение заявителями информации о предоставлении государственной услуги.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение размещаемым файлам на соответствующем сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" индивидуальной адресной строки, позволяющей ознакомиться с содержанием информации пользователям информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", либо направление соответствующих ответов на письменные или электронные обращения заявителей, либо внесение соответствующей записи в журнал личного приема граждан.