43. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте уполномоченного органа, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
43_1. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заявителю обеспечивается возможность:
а) получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
б) записи на прием в уполномоченный орган с целью подачи заявления, в случае если уполномоченным органом предусмотрена предварительная запись на прием;
в) формирования заявления о предоставлении государственной услуги;
г) приема и регистрации уполномоченным органом заявления и прилагаемых к нему документов;
д) получения сведений о ходе рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов о предоставлении государственной услуги;
е) досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа и его должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
(Пункт дополнительно включен с 16 марта 2018 года приказом Минсельхоза России от 7 февраля 2018 года N 53)
43_2. При организации записи на прием в уполномоченный орган посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заявителю обеспечивается:
ознакомление с расписанием работы уполномоченного органа либо его должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;
запись в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного уполномоченным органом графика приема заявителей.
Уполномоченный орган при осуществлении записи заявителя на прием не вправе требовать от него совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
(Пункт дополнительно включен с 16 марта 2018 года приказом Минсельхоза России от 7 февраля 2018 года N 53)
44. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании утверждаемой уполномоченным органом по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.
45. Пункт утратил силу с 16 марта 2018 года - приказ Минсельхоза России от 7 февраля 2018 года N 53. - См. предыдущую редакцию.
46. Для получения государственной услуги в электронной форме заявителям предоставляется возможность направить заявление и прилагаемые к нему документы с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
При формировании заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заявителю предоставляется возможность:
(Абзац дополнительно включен с 16 марта 2018 года приказом Минсельхоза России от 7 февраля 2018 года N 53)
копирования и сохранения заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов;
(Абзац дополнительно включен с 16 марта 2018 года приказом Минсельхоза России от 7 февраля 2018 года N 53)
печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления о предоставлении государственной услуги;
(Абзац дополнительно включен с 16 марта 2018 года приказом Минсельхоза России от 7 февраля 2018 года N 53)
сохранения ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
(Абзац дополнительно включен с 16 марта 2018 года приказом Минсельхоза России от 7 февраля 2018 года N 53)
заполнения полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - Единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в части касающихся сведений, отсутствующих в Единой системе идентификации и аутентификации;
(Абзац дополнительно включен с 16 марта 2018 года приказом Минсельхоза России от 7 февраля 2018 года N 53)
возврата на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;