Изменения, вносимые в Административный регламент Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по предоставлению государственной услуги по выдаче на основании результатов санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, исследований, испытаний и иных видов оценок, оформленных в установленном порядке, санитарно-эпидемиологических заключений, утвержденный приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 18.07.2012 N 775
1. Пункт 16 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"Рассмотрение Роспотребнадзором (его территориальным органом) представленных заявителем документов для предоставления санитарно-эпидемиологического заключения в случае, если заявление о предоставлении государственной услуги и документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, были представлены заявителем в электронном виде, осуществляется в срок, не превышающий двадцати календарных дней со дня получения заявления о выдаче санитарно-эпидемиологического заключения.".
2. Пункт 32 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"Специалистами, предоставляющими услугу, оказывается необходимая для лиц с ограниченными возможностями помощь в преодолении барьеров, мешающих получению услуги.".
1*. Пункт 33 Административного регламента изложить в следующей редакции:
_______________
* Нумерация соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных.
"33. Места предоставления государственной услуги оборудуются информационными стендами, на которых размещается информация о правилах предоставления государственной услуги и которые устанавливаются в удобных для граждан местах, обеспечивающих, в том числе, беспрепятственный доступ к ним лиц с ограниченными возможностями.
Текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении общественной приемной Роспотребнадзора (его территориальных органов) для ожидания и приема граждан, а также на официальном Интернет-сайте Роспотребнадзора и его территориальных органов.
Оформление текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.".
Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
Официальный интернет-портал
правовой информации
www.pravo.gov.ru, 29.04.2016,
N 0001201604290019