Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по осуществлению компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами (с изменениями на 1 сентября 2017 года) (утратил силу с 29.12.2019 на основании приказа Минтруда России от 25.11.2019 N 737н)

Административная процедура по истребованию документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия

71. Основанием для начала административной процедуры является необходимость истребования документов (содержащихся в них сведений), указанных в пунктах 29-34 Административного регламента.

72. Территориальные органы ПФР в рамках предоставления государственной услуги взаимодействуют с:

Министерством обороны Российской Федерации;

Министерством внутренних дел Российской Федерации;

Федеральной службой безопасности Российской Федерации;

Федеральной службой охраны Российской Федерации;

Федеральной таможенной службой;

Федеральной службой исполнения наказаний;

органами государственной власти субъектов Российской Федерации в области содействия занятости населения.

Генеральной прокуратурой Российской Федерации;

(Абзац дополнительно включен с 3 октября 2017 года приказом Минтруда России от 1 сентября 2017 года N 654н)

Следственным комитетом Российской Федерации.

(Абзац дополнительно включен с 3 октября 2017 года приказом Минтруда России от 1 сентября 2017 года N 654н)

73. Должностное лицо не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления (извещения), направляет в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, располагающие документами (сведениями), указанными в пунктах 29-34 Административного регламента, запрос об их представлении.

74. Государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы (сведения), необходимые для предоставления государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня получения указанного запроса представляют их в территориальный орган ПФР.

75. Результатом настоящей административной процедуры является получение территориальным органом ПФР запрошенных документов (содержащихся в них сведений) в рамках межведомственного взаимодействия.