53. Оценка доступности и качества предоставления государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
а) степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
б) возможность выбора гражданином форм предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет), включая Единый портал;
в) возможность обращения за получением государственной услуги в многофункциональный центр;
г) доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для маломобильных групп населения;
д) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
е) отсутствие обоснованных жалоб со стороны граждан по результатам предоставления государственной услуги;
ж) предоставление возможности подачи заявления и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;
з) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
53.1. Гражданин имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется гражданину территориальным органом ПФР в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала и сайта ПФР по выбору гражданина.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме гражданину направляется:
уведомление о приеме и регистрации заявления, необходимого для предоставления государственной услуги;
уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги;
уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
уведомление о результате предоставления государственной услуги.
(Пункт дополнительно включен с 3 октября 2017 года приказом Минтруда России от 1 сентября 2017 года N 654н)
54. В целях предоставления государственной услуги, консультаций и информирования о ходе предоставления государственной услуги допускается осуществление приема граждан по предварительной записи. Запись на прием проводится при личном обращении гражданина или с использованием средств телефонной связи, а также через сеть Интернет, в том числе через сайт ПФР и Единый портал.
Для осуществления предварительной записи посредством Единого портала и сайта ПФР гражданину необходимо указать запрашиваемые системой данные, в том числе:
(Абзац дополнительно включен с 3 октября 2017 года приказом Минтруда России от 1 сентября 2017 года N 654н)
для физического лица - фамилия, имя, отчество (последнее при наличии);
(Абзац дополнительно включен с 3 октября 2017 года приказом Минтруда России от 1 сентября 2017 года N 654н)
для юридического лица - наименование юридического лица;
(Абзац дополнительно включен с 3 октября 2017 года приказом Минтруда России от 1 сентября 2017 года N 654н)
страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица;
(Абзац дополнительно включен с 3 октября 2017 года приказом Минтруда России от 1 сентября 2017 года N 654н)
номер телефона;
(Абзац дополнительно включен с 3 октября 2017 года приказом Минтруда России от 1 сентября 2017 года N 654н)