Недействующий

Об утверждении Типового устава федерального бюджетного учреждения, подведомственного Министерству обороны Российской Федерации (утратил силу на основании приказа Минобороны России от 02.05.2017 N 274)

VIII. Реорганизация и ликвидация Учреждения

47. Реорганизация Учреждения осуществляется по решению Учредителя в соответствии с законодательством Российской Федерации или по решению суда.

48. Реорганизация Учреждения может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения и выделения в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации.

49. При реорганизации Учреждения вносятся необходимые изменения в Устав Учреждения и Единый государственный реестр юридических лиц.

Учреждение считается реорганизованным с момента внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

50. Учреждение может быть ликвидировано на основании и в порядке, предусмотренными законодательством Российской Федерации:

по решению Собственника имущества;

по решению суда в случае допущенных при создании Учреждения грубых нарушений закона, если эти нарушения носят неустранимый характер, либо осуществления деятельности без надлежащего разрешения (лицензии), либо запрещенной законом, либо с нарушением Конституции Российской Федерации, либо с иными неоднократными или грубыми нарушениями закона или иных правовых актов, либо при систематическом осуществлении деятельности, противоречащей уставным целям Учреждения.

51. Ликвидация Учреждения влечет прекращение его деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам. Порядок образования ликвидационной комиссии определяется при принятии решения о ликвидации Учреждения. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Учреждения.

Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого Учреждения выступает в суде. Ликвидационная комиссия помещает в печати публикацию о ликвидации Учреждения с указанием в ней порядка и сроков заявления требований кредиторами, выявляет кредиторов, рассчитывается с ними, принимает меры к получению дебиторской задолженности, а также письменно уведомляет кредиторов о ликвидации Учреждения.

Ликвидационная комиссия составляет ликвидационные балансы и представляет их для утверждения соответствующему должностному лицу в порядке, установленном в Министерстве обороны.

Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией Министерству обороны (Российской Федерации).

52. В случае ликвидации Учреждения распоряжение имуществом ликвидированного Учреждения осуществляет Министерство обороны (Российская Федерация), если иное не предусмотрено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Обязанности по уплате налогов и сборов при реорганизации или ликвидации Учреждения регулируются Налоговым кодексом Российской Федерации.

53. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение прекратившим свою деятельность после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

54. При реорганизации или ликвидации Учреждения служебные документы постоянного хранения передаются на хранение в архивный фонд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Министерства обороны.

55. При реорганизации или ликвидации Учреждения увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Начальник
Главного правового Управления
Министерства обороны
Российской Федерации
М.Балакирева

     


Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
файл-рассылка