3. В отношении товаров, ввозимых Лицом, которое в соответствии с Порядком отнесено к категории низкого уровня риска, в случае если при таможенном декларировании товаров Лицо одновременно является получателем, декларантом и лицом, ответственным за финансовое урегулирование, применяются меры по минимизации рисков:
1) в случаях, когда необходимость их применения определена в соответствии с указаниями выявленного профиля риска, обязательного к применению, и (или) целевого профиля риска либо целевого правоохранительного профиля риска;
_______________
Сноска исключена - приказ ФТС России от 7 мая 2018 года N 649. - См. предыдущую редакцию.
Сноска исключена - приказ ФТС России от 7 мая 2018 года N 649. - См. предыдущую редакцию.
2) содержащиеся в иных профилях рисков, на основании генератора случайных чисел, установленного для лиц, отнесенных к категории низкого уровня риска;
3) в случае необходимости применения мер по минимизации рисков, которые допускается применять без указания в профиле риска.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом ФТС России от 7 мая 2018 года N 649. - См. предыдущую редакцию)
4. Лицо относится к категории низкого уровня риска по результатам анализа информации о деятельности Лица (далее - Анализ информации) в случае соблюдения следующих критериев:
1) основной вид экономической деятельности - производственная;
2) нахождение в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или аренде помещений, открытых площадок и иных территорий, предназначенных для производственных целей;
3) стоимость чистых активов - не менее 1 млн.руб.;
4) с даты, предшествующей году до начала проведения Анализа информации, уставный капитал составляет не менее 1 млн. руб. при условии, что доля чистых активов согласно данным бухгалтерского баланса за прошедший год составляет не менее 40% по отношению к валюте баланса, а в остальных случаях - не менее 10 млн. руб.;
(Подпункт в редакции, введенной в действие приказом ФТС России от 26 марта 2019 года N 506. - См. предыдущую редакцию)
5) в основном производстве задействовано не менее 50 человек (на дату начала проведения Анализа информации и в среднем за предшествующий год);
6) неприменение упрощенной системы налогообложения;
7) отсутствие до начала проведения Анализа информации задолженности (недоимки) в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
8) отсутствие Лица в перечне организаций, перемещающих товары, в отношении которых проведение таможенной проверки не представляется возможным;
9) Лицо не находится в стадии ликвидации, реорганизации (кроме реорганизации в форме преобразования) либо банкротства;
10) с даты декларирования первой товарной партии прошло не менее 1 года до начала проведения Анализа информации;
11) количество деклараций на товары, в которых Лицо выступало декларантом, выпущенных в течение года до начала проведения Анализа информации, - не менее 50 штук при условии, что общий объем ввоза товаров составляет не менее 750 тонн, либо не менее 30 штук при условии, что общая стоимость ввезенных товаров составляет не менее 1 млн. долларов США;
(Подпункт в редакции, введенной в действие приказом ФТС России от 17 сентября 2018 года N 1458. - См. предыдущую редакцию)
12) отсутствие у Лица в течение года до даты регистрации обращения Лица в ФТС России с просьбой о проведении Анализа информации (далее - обращение Лица) фактов неисполнения обязанности по уплате таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, процентов и пеней в сроки, указанные в уведомлениях о не уплаченных в установленный срок суммах таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, процентов и пени;
(Подпункт в редакции, введенной в действие приказом ФТС России от 17 сентября 2018 года N 1458. - См. предыдущую редакцию)
13) у Лица отсутствуют вступившие в законную силу и не исполненные в сроки, установленные частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч.I), ст.1; 2003, N 50, ст.4847; 2007, N 31, ст.4007, N 41, ст.4845; 2009, N 45, ст.5267; 2010, N 1, ст.1; 2011, N 27, ст.3873, N 30 (ч.I), ст.4573, ст.4574; 2013, N 14, ст.1657, N 52 (ч.I), ст.6948; 2014, N 42, ст.5615, N 48, ст.6643, N 52 (ч.I), ст.7548; 2015, N 51 (ч.Ill), ст.7249; 2016, N 11, ст.1491) (далее - КоАП РФ), постановления по делам об административных правонарушениях, предусмотренных главой 16 КоАП РФ, в части уплаты административного штрафа;
14) у Лица отсутствуют вступившие в законную силу и не исполненные в сроки, установленные частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ, постановления по делам об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 7.12, 14.10 КоАП РФ, в части уплаты административного штрафа;
15) Лицо не считается в соответствии со статьей 4.6 КоАП РФ подвергнутым административному наказанию за однократное совершение административного правонарушения, предусмотренного частями 4 и 5 статьи 15.25 КоАП РФ и статьями 16.1, 16.2, 16.3, 16.7, 16.9, 16.17, 16.19, 16.20, 16.22 КоАП РФ, по которому сумма наложенного административного штрафа составила 250000 рублей и более либо сумма наложенных административных штрафов в совокупности составила 500000 рублей и более по всем фактам административных правонарушений по указанным статьям;
16) Лицо не являлось отправителем, получателем или декларантом товаров, по которым факт уклонения от уплаты таможенных платежей, совершенного в крупном или особо крупном размерах либо группой лиц по предварительному сговору, подтвержден вступившим в силу обвинительным приговором суда, постановленным по частям 1 или 2 статьи 194 Уголовного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 25, ст.2954; 1998, N 26, ст.3012; 2003, N 50, ст.4848; 2011, N 50, ст.7362; 2013, N 26, ст.3207; 2015, N 1 (ч.I), ст.83; 2016, N 1 (ч.I), ст.61) (далее - УК РФ);