Порядок выдачи Свидетельства о внесении сведений о туроператоре в единый федеральный реестр туроператоров
1. Свидетельство о внесении сведений о туроператоре в единый федеральный реестр туроператоров (далее - Свидетельство) выдается Федеральным агентством по туризму юридическому лицу, сведения о котором внесены в единый федеральный реестр туроператоров (далее - туроператор, Реестр).
2. В Свидетельстве указывается:
- наименование органа, выдавшего Свидетельство;
- реестровый номер туроператора;
- номер и дата принятия решения о внесении сведений о туроператоре в Реестр;
- полное и сокращенное наименования юридического лица в соответствии с учредительными документами, его место нахождения и почтовый адрес;
- основной государственный регистрационный номер юридического лица (ОГРН);
- идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
- адрес официального сайта туроператора;
- сфера туроператорской деятельности;
- номер, дата договора или договоров страхования гражданской ответственности за неисполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта и (или) банковской гарантии или банковских гарантий исполнения обязательств по договору о реализации туристского продукта (далее - финансовое обеспечение);
- наименование, адрес (место нахождения) организации (организаций), предоставившей (предоставивших) финансовое обеспечение;
- срок действия финансового обеспечения;
- общий размер финансового обеспечения;
- серия, номер Свидетельства.
3. Свидетельство вручается под расписку руководителю туроператора или иному уполномоченному представлять туроператора лицу либо направляется туроператору почтовым отправлением с уведомлением не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня внесения сведений о нем в Реестр.
Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
Официальный интернет-портал
правовой информации
www.pravo.gov.ru, 30.05.2016,
N 0001201605300049