1. Краткое описание возникающего в результате реализации плана мероприятий ("дорожной карты") рынка (далее - возникающий рынок).
2. Описание основных участников возникающего рынка.
2.1. Ключевые международные участники возникающего рынка.
2.2. Ключевые российские участники возникающего рынка.
3. Сведения о глобальном контексте возникновения нового рынка.
3.1. Глобальные технологические тренды и трансформационные изменения в традиционных отраслях, вызванные внедрением сквозных технологий и находящиеся в сфере реализации плана мероприятий ("дорожной карты").
3.2. Глобальные политические, экономические, социальные, экологические и регуляторные тренды.
4. Сегментация возникающего рынка, оценка конкурентности и темпов роста сегментов в их текущем виде.
5. Сформированный в Российской Федерации научно-технический задел для реализации плана мероприятий ("дорожной карты").
6. Основные направления реализации плана мероприятий ("дорожной карты").
6.1. Создание, развитие и продвижение передовых технологий, продуктов и услуг, обеспечивающих приоритетные позиции российских компаний на формируемых глобальных рынках
Название направления плана мероприятий ("дорожной карты") | Краткое описание направления плана мероприятий ("дорожной карты") |
Направление 1 | |
Направление ... | |
- |
6.2. Совершенствование системы образования для обеспечения перспективных кадровых потребностей динамично развивающихся компаний, научных и творческих коллективов, участвующих в создании новых глобальных рынков
Основные направления плана мероприятий ("дорожной карты") | Краткое описание направления плана мероприятий ("дорожной карты") |
Направление 1 | |
Направление ... | |
- |
6.3. Развитие системы профессиональных сообществ и популяризация Национальной технологической инициативы
Название направления плана мероприятий ("дорожной карты") | Краткое описание направления плана мероприятий ("дорожной карты") |
Направление 1 | |
Направление ... | |
- |
6.4. Организационно-техническая и экспертно-аналитическая поддержка, информационное обеспечение Национальной технологической инициативы
Название направления плана мероприятий ("дорожной карты") | Краткое описание направления плана мероприятий ("дорожной карты") |
Направление 1 | |
Направление ... | |
- |
6.5. Создание механизмов акселерации компаний Национальной технологической инициативы и механизмов экспортного продвижения создаваемых продуктов
Название направления плана мероприятий ("дорожной карты") | Краткое описание направления плана мероприятий ("дорожной карты") |
Направление 1 | |
Направление ... | |
- |